20 лучших практик лидерства в управлении и продажах:

 - Мотивация, лояльность и вовлеченность в условиях ограниченного бюджета – реальность ли это?Визуализация карьерного планирования и системы карьерного движения для сотрудников компании

- Перестройка системы управления талантами, тогда компания выходит на международный рынок. Как внедрить глобальные программы Talent Management в компаниях?

- Перестройка бизнес-модели компании: система генерации доходов, пересмотр системы отношений с бизнес-партнёрами, оптимизация расходов.

- Эффективное управление командой: проблемы в бизнесе и способы их решения, антикризисное управление и мышление.

- Как продавать больше в новых условиях: анализ продуктов, услуг, клиентов, системы сбыта.

- Стратегические и оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период?

- Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Колесо менеджмента.

- Как сделать так, чтобы клиент Вас услышал? Умение убеждать. Правильной речи. Учёт типологии клиентов в процессе общения.

- Технологии работы с «жёсткими», «невменяемыми», «упёртыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами трудных клиентов.

 Среди уже подтвержденных бизнес-тренеров 2017 года:

 

 

 Мнение:

 Евгений ГЕТМАНЧУК,

эксперт-практик, основательи руководитель тренингового агентства «Getmanchuk Group»


Основной двигатель процесса в компании — Люди и Корпоративная Культура как основное конкурентное преимущество, позволяющее достигать высоких результатов. Дисгармоничная культура не позволяет реализовать свой потенциал даже сильным сотрудникам. Также Корпоративная Культура помогает бороться со страхом перемен и ответственности, которые часто тормозят инновационные процессы, нацеленные на оптимизацию. Украинским руководителям, чтобы быть авторитетом для подчиненных, не хватает ответственности и храбрости, любви и уважения к Людям компании. И это обычное явление для постсоветского пространства. Это специфика менталитета и в этом нет ничего страшного. Просто необходимо развивать личностные качества, использовать более эффективно инструменты управления и воспитывать людей. Самый главный инструмент — личный пример Руководителя. Именно совокупность личных примеров и создает, в конечном счете, Корпоративную Культуру. Также постоянно черпайте новые знания, ведь они — основа изменений. А конференция «B2BMaster» отличная площадка для знакомства с разными подходами.

 Андрей КРЮЧКОВ,

серебряный тренерпо продажам 2015 года.

Большинству бизнесов приходится преодолевать различные сложности, среди которых падение объемов продаж. Но эти трудности имеют решение: с ними можно и нужно бороться. А начинать необходимо с повышения эффективности работы СИСТЕМЫ, и лишь затем переходить на повышение эффективности людей. Что такое эффективная система в управлении продажами? Воронка продаж — это упрощенная схема алгоритма продаж, разбитого на несколько этапов, а именно: фокусировку, привлечение, прямые продажи, сохранение и развитие клиентов. Воронка отображает не только последовательность действий, но и то, что на каждом ключевом этапе, как правило, происходит потеря части потенциальных клиентов. Но наличие алгоритма еще недостаточно для управления. Алгоритм — это машина, а управление возникает, когда она едет и должна достичь конкретного места. Таким образом, к алгоритму мы должны добавить цели продаж и ключевые (в т.ч. опережающие) показатели эффективности. Например, чтобы сделать 10 продаж, нужно 100 контактов, соответственно, 100 контактов - это опережающий показатель действий, а 10 продаж — это результирующий (или запаздывающий) показатель. При управлении системой продаж компании необходимо планировать и контролировать, прежде всего, ОПЕРЕЖАЮЩИЕ показатели, отображающие ДЕЙСТВИЯ, то есть показатели, показывающие не конечный финансовый результат, а насколько эффективно реализуется ПРОЦЕСС, приводящий к необходимому финансовому результату.

 


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)