пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАЛ-1. FoodMaster: Restart в партнерстве ритейлеров и поставщиков

 

Сергей Евтушенко, Владелец розничной сети «Червоний маркет»

Опыт в ритейле: Совладелец "Мобильные фишки" (2008 - 2012), Совладелец "Червоний маркет" (2012 - по сейчас) национальная сеть магазинов по продаже товаров для дома. Позицинирование на рынке- диска..

 Читать полностью

 

Модератор Cобытия FoodMaster 2020-2021

 

Марина Забарило, Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK

GfK объединяет данные и науку. Новейшие исследовательские решения разрешают получить ответы на ключевые вопросы бизнеса относительно потребителей, рынков, брендов и медиа – в настоящее время и для..

 Читать полностью

 

Актуальные тренды пищевой отрасли в 2021 году

 

Марина Костромина, Account Director Kantar в Украине

Работа с клиентами в сфере ритейл, FMCG, медиа, диджитал etc. С 2005 г. по настоящее время прошла путь от Client Service Manager до Account Director Kantar TNS.

Как изменилось потребительское поведение, как адаптировать бизнес к новой реальности

 

Евгений Тришин, Head of Q-Commerce, Glovo

Профессиональный опыт: Ашан - Digitalization Director, Coral Travel - Chief Marketing Officer, lifecell - Head of Marketing, Orange- Commercial Director

“Быстрая коммерция” (Q-Commerce): почему сотрудничество food- и non-food ритейла со службами экспресс-доставки становится еще более важным
1. Что такое Q-Commerce и почему она становится самой важной частью диджитализации в ритейле
2. Бизнес-модель платформы в ритейле
3. Украинский рынок - тренды
4. Модели сотрудничества ритейла и Glovo

 

Сергей Лищук, Международный консультант, эксперт-практик более 25 лет

Опыт более 15 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам» в ритейле и производстве. Практикующий международный консультант и маркетолог, автор "Школы поставщика в ритейл", "Школы маркетоло..

 Читать полностью

 

10 ошибок производителей, не позволяющих начать экспорт своей продукции

 

Виктория Шило, Руководитель отдела закупок товаров FMCG, руководитель проекта Фермерские Товары

 

Эксклюзивные тренды Ашан: вкусы мира, веганство, фермерство

 

Дмитрий Морозов, Руководитель управления по работе с франчайзи ПРАТ “МХП”

Профессиональный опыт: с 2005 до 2020г прошел путь от менеджера по продажам региона до руководителя департамента трейд-маркетинга и департамента работы с национальными заказчиками в компании Proct..

 Читать полностью

 

Технологии трансформации традиционных моделей магазинов под изменение покупательских предпочтений. Кейсы внедрения
1. Трансформация бизнеса МХП в кулинарную компанию
2. Роль ритейла в улучшении жизни конечного потребителя
3. Путь франчайзингового бизнеса МХП от брендированной витрины по продаже охлажденного мяса птицы до гастро-студий, кулинарно-мясных магазинов и уличной еды.

 

Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Всеукраїнська громадська організація, яка об'єднує професіоналів в області автоматизації бізнесу, зацікавлених у розвитку сучасних інформаційних технологій, їх популяризації та ефективному викорис..

 Читать полностью

 

Как оптимизировать торговый и производственный бизнес в 2021 году: Автоматизированные системы управления предприятием

 

 

 

Ключевые вопросы в рамках события FoodMaster-2021
Эффективные пути улучшения коммуникации «Сеть-Поставщик» в новых условиях рынка
Нововведения в госрегулировании отрасли торговли. К чему готовиться бизнесу уже сейчас
Развитие продаж продуктов питания через M-commerce. Технологии, перспективы, платформа

ЗАЛ-2. CatManMaster:10 ТОП практик внедрения категорийного менеджмента

 

Сергей Цимбал, Руководитель департамента обучения и развития персонала, Эпицентр К

13 лет в ритейле на руководящих должностях. Работал в: продажах B2C, B2B, маркетинге, обучении и адаптации персонала компании. Открывал 16 ТЦ Эпицентр на территории Украины и АР Крым, анализируя ..

 Читать полностью

 

Модератор События CatManMaster-2021

 

Ксения Литвин, Руководитель департамента централизации заказов, Эпицентр К

Руководитель службы товарной и складской логистики ООО «ЭКО», Руководитель отдела управления товарными запасами сети магазинов «Велика Кишеня», др. Введите сообщение

Модели Категорийного Менеджмента для мультиканального ритейла

 

Гульфира Крок, Эксперт по управлению ассортиментом и ценообразованием в ритейле

Опыт работы: Сеть супермаркетов Бахетле (2008-2009; 30 маг.), руководитель московского региона Сеть магазинов женской одежды Оранж (2005-2006; 20 маг.), зам.ген.директора Сеть магазинов Манго, П..

 Читать полностью

 

Структура розничного ценообразования: современные подходы и технологии

 

Екатерина Богачева, Консультант по розничной торговле

Консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc..

 Читать полностью

 

Управление пространством торгового зала через выкладки на основе роли категории

 

Александра Нямина, Независимый консультант

Консультант по работе с федеральными и локальными сетями, оптимизации закупочной деятельности, разработки, вывода на рынок и продвижения нового товара, повышения эффективности существующего товара..

 Читать полностью

 

Подготовка идеального КП на основе анализа ассортиментной матрицы

 

Владимир Бондарев, Руководитель управления товарными запасами розничной сети "ЖЖУК"

Опыт управления товарными запасами в ведущих розничных Сеть Украины: "АТБ-маркет", "COMFY", "VARUS", "ЖЖУК"

Анализ эффективности ассортиментной матрицы через управление товарными запасами

 

 

 

Ключевые вопросы в рамках события CatManMaster-2021
Управление ассортиментом: неочевидные зоны роста продаж в рознице
КРІ категорийных менеджеров и коммерческого департамента сети, которые способствуют росту продаж и бизнеса в целом?
Категорийный менеджмент как мощный инструмент для роста производителя
Как развивать новую категорию товара в отсутствии конкурентов?

ЗАЛ-3. NonFoodMaster

 

 

 

Ключевые вопросы в рамках события NonFoodMaster-2021
Новые стратегии роста nonfood ритейла: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей
Как макроэкономические факторы влияют на финансово-экономические показатели компании
Инновации в ритейле, увеличивающие продажи в торговых точках
Как стать инновационной компанией на рынке. Разработка и вывод новых ТМ. Создание продукта от позиционирования до вывода на рынок
Что делать, когда Промо-20% не работает, а 30%-40% разоряют производителя
Передовые технологии и стратегии в маркетинге и мерчандайзинге в условиях высокой конкуренции
Персонализация продаж в nonfood-отрасли. Возможности для бизнеса
Трансформация логистики в рознице и e-grocery. Новые технологии и решения

Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)