Марина Забарило

Коммерческий директор Consumer Panel & Services Ukraine GfK. GfK объединяет данные и науку. Новейшие исследовательские решения разрешают получить ответы на ключевые вопросы бизнеса относительно потребителей, рынков, брендов и медиа – в настоящее время и для будущего.

 

 

Марина Костромина

Account Director Kantar в Украине. Работа с клиентами в сфере ритейл, FMCG, медиа, диджитал etc. С 2005 г. по настоящее время прошла путь от Client Service Manager до Account Director Kantar TNS.

АНАЛИТИКА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРЕНДОВ В КАНАЛАХ ДИСТРИБУЦИИ

 

Александр Махорт

Директор по продажам в компании ЮПЕКО. Директор по продажам в Украине и международных рынках копании ЮПЕКО (ТОВ Сабріз). Опыт работы в компаниях Лантманнен Акса, СК Джонсон.

СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ РОСТА ДОХОДА. ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ ПРОДАЖ

 

Михаил Таран

Managing Director Ukraine, INVENTOR SOFT

КРИТЕРИИ ВЫБОРА IT СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРАМИ ЗАПАСАМИ И ЗАКУПКАМИ
IT решения и услуги от INVENTOR SOFT
Методология выбора системы УТЗ:
2.1. Анализ архитектуры цепи поставок.
2.2. Цели и задачи УТЗ.
2.3. Функциональные требования к системе УТЗ.
2.4. Методология сравнения эффективности разных систем УТЗ.
Преимущества финансово-экономического подхода в УТЗ
Функциональные возможности системы INVENTOR

 

Спілка Автоматизаторів Бізнесу

Всеукраїнська громадська організація, яка об'єднує професіоналів в області автоматизації бізнесу, зацікавлених у розвитку сучасних інформаційних технологій, їх популяризації та ефективному використанні в різних галузях економіки.


Реєстрація на конференцію
Назва конференції*
Назва компанії*
Ім'я учасника конференції*
 
Посада*
Телефон для зв'язку*
Email*
Поштова адреса компанії, індекс*
Сайт компанії
Вид діяльності компанії*
Звідки дізналися про захід
Звідки дізналися
  • отримали запрошення електронною поштою
  • знайшли інформацію в Інтернет
  • рекомендація партнерів
Ви можете отримати знижку, якщо ви:
Звідки дізналися
  • участь одного представника
  • бере участь у конференції 2 представники компанії (5%)
  • бере участь 3 та більше представників компанії (10%)
  • учасник конференцій TradeMaster (10%)