10 лютого 2014

"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")

"Новый формат – часть стратегии сети "Алло" по укреплению лидерских позиций на рынке", - Валерий ЗОЛОТУХИН ("Алло")

2860

Своей стратегией развития на ближайшие пару лет сеть «Алло» называет запуск нового формата магазина с большей торговой площадью (100-140 кв. м.) и популяризацию услуги multichannel. По словам Валерия ЗОЛОТУХИНА, Исполнительного директора розничной сети «Алло» данные решения станут главным козырем в достижении высоких показателей продаж.

Концепция нового формата включает выкладку товара в открытом доступе, услугу «заказывай на сайте – забирай в магазине», бренд-зоны производителей, зону кредитных продаж и интегрированные коммуникационные продукты и пакеты.

«Ребрендинг уже запущен - на сегодня в розничной сети «Алло» работает 22 торговые точки нового формата. Переформатированные магазины показывают 30%-ый прирост продаж, рост торговой наценки (темпы выше, чем продажи) и рост операционной прибыли», - комментирует г-н ЗОЛОТУХИН.

План по развитию на 2014 год – открыть еще 100 магазинов нового образца. Это будет как  переформатирование существующих ТТ, так и расширение действующих и открытие новых магазинов. В связи с этим, исполнительный директор розничной сети пригласил к сотрудничеству торговые центры Украины, отметив, что цена аренды должна быть обоснованной и состоять из фиксированной части и % от оборота после выхода на минимальную выручку.

 

На сегодня сеть является самой крупной в Украине по количеству торговых точек, и  включает мультибренды «Алло» и «Мобилочка», монобренды «МТС» и «Киевстар» и магазины МТС в управлении.

 

Сохранить долю рынка при резком падении доходности сети помог мультиканальный подход к совершению продаж (услуга click & collect), который был запущен в 2012г. На сегодня, около 3 млн. людей ежемесячно становятся клиентами мультиканальной сети «Алло».

 

Справка ТМ:

ГРУППА КОМПАНИЙ «АЛЛО». Центральный офис расположен в Днепропетровске. В компании работает более 2600 сотрудников.

В состав ГК входит:

- Розничная сеть «АЛЛО-телеком»

- Оптовое подразделение «Цифротех»

- Интернет-магазин «АЛЛО-онлайн»

Событием 2013г. года на рынке мобильного ритейла стало слияние «Алло» (основана в 1998г.) и «Мобилочки» (основана в 2004г.).

Объединенная компания теперь насчитывает состоянием на февраль 2014г. более 700 точек продаж.


Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA  (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*