10 февраля 2014

Кейс MANGO. Развитие уникальных концепций и форматов магазинов на украинском рынке

Кейс MANGO. Развитие уникальных концепций и форматов магазинов на украинском рынке

490

В 2014 году компания PUNTO Fa, S.L., управляющая одежным брендом MANGO, за счет прямых инвестиций выходит на украинский рынок с новым форматом и новыми брендами.

 

По словам Юлии СЕЛИВАНОВСКОЙ, Менеджера по развитию в СНГ бренда MANGO, новый формат MANGO подразумевает открытие магазинов в формате «универмаг» площадью 1200-1800 кв. м. Для привлечения большего количества покупателей,  в ассортименте будут представлены: мужская, детская и спортивная линии одежды, а также линия нижнего белья (MANGO, MNG, M, H.E. by MANGO, MANGO TOUCH и другие.). Первые универмаги сети начнут работу в киевском ТРЦ «Respublika» и в ТЦ «Форум Львов» (подписаны соответствующие договора аренды, - ред.).

 

Управление брендом MANGO, как отмечает эксперт, ведется согласно общей стратегии компании:

- выбор товара из новой коллекции осуществляется индивидуально для каждого магазина, учитывая анализ продаж предыдущего периода;

- при появлении новой коллекции, в каждый магазин завозится недельный объем продаж, а дальнейшие поставки недостающего товара проводится на еженедельной основе, что позволяет контролировать продажи магазина и ассортимент, который в нем представлен. 1 раз в неделю;

- единая маркетинговая стратегия и рекламная кампания для всех магазинов сети.

 

При выборе новой торговой площадки для открытия магазина, учитывается локация (преимущественно в центре города или возле метро), перспективная конкуренция, набор арендаторов ТЦ, которые генерируют человекопоток, и личное место магазина, оформление и витрина.

Говоря о дальнейшей работе бренда с франчайзинговыми партнерами, в планах компании расширение площади магазинов MANGO до минимум 600 кв.м.

 

Также эксперт сообщила о выходе в Украину нового одежного бренда близкому к сегменту premium Violetа. Концепция магазинов подразумевает открытие в отдельно стоящих магазинах и крупных ТЦ. В 2014 году запланировано запуск в работу нескольких магазинов в столице, в городах-миллионниках и в некоторых областных центрах.

 

Справка ТМ:

MANGO - всемирно известная международная компания (под управлением PUNTO Fa, S.L.), которая разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары для женщин и мужчин.  Сеть магазинов MANGO в настоящее время насчитывает 2,415 в 107 странах по всему миру. Сеть компании постоянно расширяется. Недавно открылись магазины в Токио, Пекине, Эрлангене и Вероне.  

 

Текст: Тамара РАДЧУК

По материалам: 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014»

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги