06 травня 2014

Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров

1534

Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира.

Г-жа БОГАЧЕВА отметила, что построение начинается с четкого определения целевой аудитории, изучения ее предпочтений и привычек. Самый действенный метод – это использование карт лояльности для понимания желаний покупателей.

Во внутреннем оформлении магазина, по мнению г-жи БОГАЧЕВОЙ, стоит делать островную планировку торгового зала, уходя от расположения витрин по схеме «Грабли».

 

Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок

Фоторепортаж

Раздел: Інновації у рітейлі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*