Принципы построения эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров
Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант по розничной торговле в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, представила опыт разработки и построения эффективных форматов и концепций магазинов в странах СНГ и мира.
Г-жа БОГАЧЕВА отметила, что построение начинается с четкого определения целевой аудитории, изучения ее предпочтений и привычек. Самый действенный метод – это использование карт лояльности для понимания желаний покупателей.
Во внутреннем оформлении магазина, по мнению г-жи БОГАЧЕВОЙ, стоит делать островную планировку торгового зала, уходя от расположения витрин по схеме «Грабли».
Ознакомиться с полными итогами конференции: TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар