Компания Punto Fa запланировала новый виток развития бренда Mango
Международный ритейл-оператор Mango на 2014 год запланировал открытие в Украине своего первого магазина в новом формате - «мегастор» и вывод на рынок бренда Violeta by Mango (запуск состоялся в 2013 году), рассчитанного на молодых женщин plus size. Об изменениях в компании, итогах деятельности и планах по развитию рассказала Анико КОСТАЛЬ, директором по развитию бренда Mango в России и СНГ.
Запуск магазинов новой концепции будет проведен, главным образом, на европейском рынке: в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Италии, Норвегии, Польше, Украине. Кроме того магазины бренда будут представлены в России и в других странах. До конца 2014 года Punto Fa планирует открыть 13 новых «мегасторов», увеличив их общее количество до 18 (с учетом пяти магазинов, открывшихся в 2013 году – ред.).
В 2014 году компания Punto Fa, собственник бренда Mango, намерена открыть в столице Украины первый магазин Mango в формате «мегастор», который представляет собой магазин с более обширной площадью 1000 кв.м. В перспективе – открытие порядка 5-ти магазинов нового формата в год в Киеве и других городах страны. Анализируя работу существующих «мегасторов» (в России работает 3 магазина сети, - ред.), можноговорить о хороших финансовых показателях.
На торговых площадях от 1000 до 2500 кв.м. будут представлены все линии бренда – женская линия Mango, мужская линия H.E. by Mango и детская - Mango Kids. Стоит отметить, что для открытия магазина в регионах Украины максимальная торговая площадь может быть снижена до 1500 кв.м.
По мнению г-жи КОСТАЛЬ, на сегодняшний день на рынке украинского ритейла существуют трудности связанные с вопросами аренды, логистики и затрат на маркетинг.
Подводя итоги деятельности компании Punto Fa на рынке Украины в 2012-2013 годах, сеть Mango открыла 5 новых магазинов (4 в 2012г. и 1 в 2013г.), при этом объем продаж в 2013 году вырос на 8%.
В ближайших планах ритейлера, открытие онлайн-магазина бренда Mango в Украине. «В России доля продаж через онлайн-магазин составляет около 8%. В Восточной Европе пока нет активных продаж, но мы только начали развивать данное направление в регионе. Совсем недавно был запущен онлайн-магазин в Казакстане», - говорит Анико КОСТАЛЬ.
Формируя ассортимент бренда Mango в каждой отдельной стране присутствия, стоит отталкиваться от потребительских предпочтений. Так украинки выбирают женственные и модные вещи ярких цветов, тогда как европейки более сдержаны и предпочитают классические модели. При этом, можно говорить о верности покупателя отдельной ТМ, до тех пор, пока бренд кардинально не изменит свою стратегию.
Говоря о женском бренде Violeta by Mango, Анико КОСТАЛЬ рассказала, что первые магазины были открыты в Испании, Франции, Германии, России, Турции и странах Среднего Востока. Дальнейшее развитие предполагает открытие магазинов в странах СНГ и по всему миру. В течении І-го полугодия текущего года сеть Violeta by Mango будет представлена 50-ю магазинами, а с июля 2014 года пополнится еще 50 адресами. В Украине Violeta by Mango откроется в конце 2014 года.
Справка ТМ:
MANGO - всемирно известная международная компания (под управлением PUNTO Fa, S.L.), которая разрабатывает, производит и продает одежду и аксессуары для женщин и мужчин. Сеть магазинов MANGO в настоящее время насчитывает 2,415 в 107 странах по всему миру. Сеть компании постоянно расширяется. Недавно открылись магазины в Токио, Пекине, Эрлангене и Вероне.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: журнал Commercial Property №3(127), март, 2014г.
Раздел: Інновації у рітейлі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар