24 квітня 2015

Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

Наталия Варченко об антикризисных маркетинговых ходах в Бимаркете

2058

26 апреля Бимаркет на ул. Лебедева-Кумача празднует свой 13-й день рождения. За все время команда приложила немало усилий для оптимизации и постоянного повышения уровня работы. Наталия ВАРЧЕНКО, директор по маркетингу, рассказала об главных маркетинговых ходах и особенностях работы магазинов у дома, в сеть которых входит 18 магазинов Бимаркет и 3 магазина Томат.

 

Современные условия требуют изменений, поэтому руководство ориентируется на кратковременные цели, а многие глобальные проекты им приходиться приостанавливать. Например, уже было продумано 2 направления РrivateLabel, но запускать этот проект пока не решаются в сети.

За последнее время частично были пересмотрены товары, чтоб ассортимент соответствовал запросам потребителя. Дорогая продукция стала менее востребована. Хотя количество покупок выросло, но сума среднего чека значительно упала, потому что люди покупают дешевые товары. По необходимости происходит сокращение дорогой продукции, но и сами поставщики вынуждены это делать в зависимости от того, как они продаются.

«И поставщики, и мы зависим от покупателя, на которого ориентируемся. Если нет спроса у покупателя, то поставщику нет смысла поставлять товар,» – говорит Наталия ВАРЧЕНКО.

Что касается поставщиков, то основной костяк остается, но многие поставщики просто выбывают с рынка, часть из них вообще закрывает свои филиалы в связи с ситуацией в Украине.

Все вышеуказанное сопутствует изменениям и развитию маркетинга. Магазин предлагает широкий спектр маркетинговых услуг поставщикам – это корпоративная газета (что позволяет увеличить продажи от 2 до 40 раз), обозначение товаров на местах (плакаты), борды на фасадах, озвучка в магазинах. Сейчас отправлены предложения поставщикам, касающиеся внешнего проявления маркетинга (СМИ), и в дальнейшем такие проекты будут осуществляться.

Чтобы привлечь покупателя, у магазинах Бимаркет были введены акции. Так как у поставщиков цены меняются каждый день из-за курса доллара, а это, конечно же, влияет на цены в магазине, в сети был внедрён антикризисный проект «Бонусы». Это специальная гибкая система скидок, которая позволяет, не меняя цену на товар, за счет бонусов удешевлять ее. Так как цены часто менять сложно, в магазине смотрят на разницу между входной ценой и той, по которой она реализуется, а потом быстро реагируют на это бонусами.

 

Также внедрено акционное предложение на колбасные изделия, согласно с которым каждую среду предоставляются 15 % скидки на 8 групп.

 

А с 11 апреля в сети супермаркетов Бимаркет стартовала акция «День Ласуна». Теперь каждую субботу в Бимаркете действует 20 % скидки на определенные сладости, список которых постоянно меняется.

 

На этом акции не заканчиваются, в сети будут и дальше появляться интересные предложения. По словам Наталии Варченко, уже разработаны предложения для поставщиков, но какие именно, пока остается тайной.

 

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*