17 грудня 2015

В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

3640

Сеть супермаркетов «Наш край» развивала одну СТМ, но во многих категориях, покрывая как Food, так и Non-Food сегмент. Ее ассортиментная линейка постоянно расширяется и насчитывает более 200 SKU. Ассортимент продукции СТМ сети «Наш Край» в 2015 году составлял 3,7% в ассортименте ритейлера, но в глобальных планах компании в ближайшее время запустить 5 ТМ, о чем рассказывает Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ.

 

— Какие изменения произошли в портфеле Private Label за последний год?

— В течение этого периода доля СТМ в сумме реализации сети выросла до 6,8%. Это стало возможным благодаря приросту продаж существующих товаров под СТМ и введению 50 новых SKU в ассортимент. Также мы провели редизайн упаковок и этикеток существующих товаров под Private Label. Планируем ввести новые SKU в таких товарных группах, как напитки, кондитерка, бакалея, товары для дома.

— Планируете ли Вы значительное расширение ассортимента СТМ до конца 2016 года?

— До конца 2016 года мы планируем ввести в ассортимент сети 5 новых СТМ. В нашем портфеле Private Label появятся ТМ как в Food, так и в Non-Food сегментах: ТМ «Зерниця» в категории сухая бакалея (крупы, мука, макароны, сахар); ТМ «Оlvia» — бакалея, плодовоовощная консервация, соусы; ТМ «Reef» — рыбные консервы, морепродукты, снеки; ТМ «Domo» — бумажная группа и ТМ «Пані Фаня» в категории household. Благодаря этому планируем увеличить долю СТМ в общем товарообороте сети супермаркетов «Наш Край» до 9%.

— Сколько SKU у вас на сегодня и какой прирост по сравнению с прошлым годом?

— В начале 2014 года в ассортименте сети «Наш Край» было представлено 174 SKU СТМ «Наш Край». В течение года прирост составил 22%, поэтому количество позиций увеличено до 224 SKU. Расширен ассортимент СТМ в категориях бакалея, кондитерка, бытовая химия. Также мы зашли и в новые категории: рыбная консервация, личная гигиена, товары для дома.

— Какие основные требования предъявляете к поставщикам СТМ?

— Качество продукции — это важнейшее требование, которое мы предъявляем к производителям. Поэтому перед тем, как заключить соглашение о сотрудничестве, наши специалисты тестируют качество продукции. Если они остаются довольны результатом, то следующее, что выясняем, — это выгодная цена. Наш покупатель не должен переплачивать за бренд, а получать соответствующее качество за оптимальную цену. Учитывая большие объемы заказа и продолжительность сотрудничества, мы получаем лучшую цену. Также у нас есть свои стандарты сотрудничества и договоренности с поставщиками об отсрочке. Если по всем пунктам достигнуты договоренности, тогда заключаем соглашение о сотрудничестве. Как показывает практика, есть недобросовестные поставщики, которые не соблюдают предварительно согласованных требований к качеству продуктов, объемов и сроков поставок. Результатом этого является прекращение сотрудничества. Также мы меняем поставщика, если получаем более выгодное предложение от другого производителя, который обеспечит такое же высокое качество товара.

— Как вы управляете качеством товаров под СТМ?

— Мы проверяем товар на соответствие внешнего вида и вкусовых качеств утвержденному продукту-аналогу, периодически организовываем дегустационные комиссии. Кроме того, с целью обеспечения независимой оценки качества продуктов нашей СТМ, проводим лабораторное тестирование на соответствие указанным на этикетках ТУ или ГОСТ.

— Какие нестандартные способы для продвижения СТМ «Наш Край» Вы использовали на практике?

— Одним из нестандартных способов продвижения стали презентационные потребительские корзины, которые мы разместили в наших торговых точках для наглядного сравнения цен на товары известных брендов и СТМ. Как показали аналитические данные, после проведения таких мероприятий, покупатели отдавали предпочтение именно товарам Private Label, прирост реализации товаров СТМ в супермаркетах, задействованных в этой акции, составил 13,5%.

 

Больше об инновациях и идеях, а также практические рекомендации от зарубежных практиков, Вы можете найти в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 Запросить бесплатно полную версию

«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 СПРАВКА ТМ:

Сеть супермаркетов «Наш Край» работает на украинском рынке ритейла с 2001 года. По состоянию на июнь 2015 в ней насчитывалось 188 торговых заведений в 14 регионах Украины. Сеть «Наш Край» есть франчайзером №1 на рынке продуктового ритейла, открывает торговые точки в двух форматах: «экспресс» и магазин «у дома».

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*