19 січня 2016

ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

ТОП-7 трендов digital-маркетинга в 2016 году

2863

Онлайн-маркетинг быстро развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями.

Те, кто сможет правильно определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7 трендов.

 

1. Больше видеорекламы

 

Видеореклама не является чем-то новым, однако она будет доминировать в 2016 году еще сильнее. Во-первых, Facebook и Bing начали предлагать новые видеовозможности для рекламщиков. Еще важно отметить, что теперь Google включил видео-контент в алгоритм своей поисковой системы. Это значительный шаг в плане видеорекламы онлайн, потому что она показывает пользователей, которые, в итоге, согласны с ее существованием, и бизнесы, которые открывают для себя ее эффективность.

 

2. Бум приложений

 

Когда Google изменил свой алгоритм в сторону вебсайтов, доступных для мобильных устройств, он начал использовать информацию от индексированных приложений как фактор поискового ранжирования. С тех пор индексирование приложений, выводящее их содержание в результатах мобильного поиска Google, сбавило обороты. Собственники бизнесов постепенно понимают это, частично благодаря тому, что приложения более отвечают запросам отдельных пользователей и могут быть удобнее. Так как мобильные вебсайты не собираются как-либо меняться прямо сейчас, 2016 год станет переломным моментом для собственников бизнеса в переходе на приложения.

 

3. Мобильные устройства продолжают доминировать над ПК

 

В 2016 году уровень использования мобильных устройств полностью затмит уровень использования ПК, что уже подтверждают данные 2015 года. Это частично благодаря решению Google включить доступность сайта для мобильных устройств в ранжирование своей поисковой системы. Несмотря на то, что трафик ПК полностью не исчезнет, Google, очевидно, ожидает, что мобильный трафик будет доминировать. И это уже происходит: в этом году большинство жителей 10 различных стран отдали предпочтение мобильному поиску.

 

4. Новые стратегии оптимизации

 

В прошлом большинство стратегий онлайн-маркетинга зависели от оптимизации поисковой системы (SEO) и Рay-Рer-Сlick (PPC) рекламы. Теперь цифровые помощники по типу Siri и Cortana могут быть оптимизированы, чтобы отвечать на вопросы пользователей. В 2016 году все больше собственников бизнесов будут искать способы удостовериться, что бизнес-детали можно легко найти с помощью виртуального помощника, а не просто листать страницы с информацией в Интернете.

 

5. Возникновение виртуальной реальности

 

Десятки устройств для создания виртуальной реальности запланированы к запуску в следующие несколько лет. Некоторые из них созданы для специфических приложений, как, например, видеоигры, в то время как другие разработаны для более широкого использования. Например, Oculus Rift — очень ожидаемые очки виртуальной реальности, релиз которых запланирован на первый квартал 2016 года. Популярность Oculus Rift и других подобных устройств, разработанных компанией VR, возвещает об абсолютной новой форме онлайн-рекламы, которая связывает популярные платформы социальных медиа, видеоканалы и даже мессенджеры.

 

6. Принятие переносных технологий

 

Переносные устройства продолжат свое развитие в 2016 году. Apple Watch, первое поколение смартвотчей, выпущенные в этом году, а выпуск их конкурентов запланирован в 2016. Ожидается, что глобальный спрос будет ежегодно увеличиваться на 35% в 2015—2019 гг., что будет иметь огромное влияние на маркетинговые стратегии. Из-за того, что экраны устройств настолько малы, содержание веб-страниц и приложений должно быть короче, отдавая предпочтение формату «статьи с перечислением фактов» над традиционным форматом статьи. Переносные устройства также нуждаются в онлайн-маркетологах, чтобы подумать, как лучше передать информацию «вечно занятым людям», а также создать контент, который можно легко найти с помощью голосовых команд.

 

7. Увеличение инвестиций в рекламу

 

За последние несколько лет онлайн-маркетинг стал конкурентоспособной услугой, и этот тренд продолжиться в 2016 году. Компании планируют дополнительно инвестировать 10 миллиардов долларов во все сферы digital-маркетинга сверх того, что они инвестировали в 2015 году.

 

Это не исчерпывающий перечень трендов, которые мы увидим в 2016 году, но они в состоянии оказать огромное влияние. Компаниям следует подумать, как они смогут интегрировать данные тренды в свои маркетинговые стратегии уже сейчас, а не в течение 2016 года.

 

По материалам entrepreneur

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*