27 января 2016

Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

Online покупки на опыте Zakaz.ua: универсальное решение для покупателя и магазина

614

Доставка не просто готовой еды, а продуктов прямо из супермаркета на дом – одна из самых популярных услуг на европейском рынке. Что касается просторов Украины, то здесь она находится в младенческом состоянии. Время потраченное на кассе, затраты, неизбежные в огромных продуктовых супермаркетах, при онлайн-покупке сводятся практически к нулю. О преимуществах онлайнзакупок как для партнеров, так и для рядовых покупателей, рассказывает маркетолог портала Zakaz.ua Влад ШАЛИМОВ.

 

Расскажите об основных и самых успешных маркетинговых стратегиях, которыми пользуется Zakaz.ua.

— Наша основная стратегия — это предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Мы предоставляем на украинском рынке поистине уникальный и пока что незаменимый продукт. Под словом «продукт» мы подразумеваем не доставку продуктов из супермаркетов, а тот комплекс функционала, маркетинговых активностей и программного обеспечения, который дает нам возможность:

  • обеспечить каждого клиента благодаря индивидуальному подходу;
  • организовать максимальный контроль и качество выполнения каждого заказа;
  • обслуживать тысячи заказов ежедневно;
  • заинтересовать своим сервисом иностранных коллег.

Есть ли в Ваших ближайших планах создание мобильного приложения?

— Нет, мы не планируем, а УЖЕ его запускаем. Уверен, что в ближайшем будущем мы сможем официально объявить о новом новшестве, которое облегчит жизнь нашим клиентам.

Разрабатываете ли Вы индивидуальные маркетинговые концепции для каждого из своих партнеров или пользуетесь единой?

— Любая маркетинговая концепция состоит как из уже готовых шаблонов, так и новшеств. Так и в нашем случае, для каждого партнера разрабатывается отдельная стратегия, которая может состоять из готовых маркетинговых инструментов и разработки чего-то эксклюзивного.

Все зависит от ритейлера, его пожеланий и возможностей. Обычно мы рассматриваем возможности торговой сети, вклиниваемся в их стратегию со своим сервисом, а на выходе получаем готовый и уникальный продукт, который не пересекается с интересами других наших компаний-партнеров.

— Расскажите о новейших трендах и тенденциях, свойственных западному рынку, в сфере маркетинга онлайн-ритейла? Какие маркетинговые инновации Вы применяете в продвижении Zakaz.ua?

— Западный рынок, как всегда, идет впереди, диктует нам основные тенденции и вносит изменения практически в каждый аспект рынка онлайн-коммерции. Но независимо от этого как запад, так и мы двигаемся в одном русле. Главное отличие — это инструменты коммуникации, которые мы используем.

Западные специалисты максимально используют в своих маркетинговых стратегиях новейшие технологии, которые позволяют отслеживать каждое действие их ЦА. Мы тоже пытаемся не отставать, но, к сожалению, население нашей страны еще не изучило все преимущества гаджетов, которые им дарит прогресс.

Также одной из основ как нашего развития, так и иностранных коллег, будет мультиканальный маркетинг. Если мы не можем донести свою информацию через почту, мы воспользуемся социальными сетями, если они нам не помогут, мы найдем другой способ найти наших клиентов.

В этой стратегии есть два главных правила:

  • комплексный подход в ее построении;
  • не переступить грань, после которой наше предложение станет навязчивой и никому ненужной рекламой.

 

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги