Как могут видеоконкурсы помочь ритейлеру?
Сеть The Container Store запустила в начале года свой первый видеоконкурс, решив испытать новые формы работы, активно используемые коллегами-ритейлерами и известными брендами.
Представители сети попросили участников конкурса создать видео длительностью от одной до трех минут, в котором показать с точки зрения клиента особенности покупок в TCS (The Container Store), а также уникальный покупательский опыт, который они могут получить в магазинах сети.
Участникам конкурса предложили осветить в своих видео такие программы сети как POP! (программа привлечения клиентов), Contained Home (услуги по оборудованию дома) и TCS Closets (линия новых встроенных шкафов компании).
В первую неделю февраля посетители социальных сетей выбрали 10 наиболее понравившихся им роликов, из которых затем были отобраны 4 ТОП-победителя. Каждое из видео освещалось во всех социальных аккаунтах торговой сети – от Твиттера до Инстаграма – а также будет использоваться в промоактивности ритейлера на протяжении февраля.
Мнение
Мелисса Риф (Melissa Reiff) президент и главный операционный директор (COO) сети:
«Первый опыт организации видеоконкурса можно признать удачным. Участники творческого состязания показали именно с точки зрения покупателя наши сильные стороны и наши просчеты. Они раскрыли нам глаза на некоторые моменты, которые позволят значительно улучшить работу уже в ближайшем будущем. Кроме того, при сравнительно небольших затратах мы значительно увеличили узнаваемость The Container Store, а также смогли ненавязчиво рассказать потребителям о качестве своих товаров и услуг, о широком выборе и невысоких ценах. Если бы мы делали это по ТВ, расходы были бы на порядок выше».
Помимо The Container Store видео конкурсы активно применяют и другие ритейлеры. Несколько примеров.
Сеть Dunkin 'Donuts запустила в ноябре прошлого года фото и видеоконкурс, в которых попросила участников показать, как их любимый кофе приносит радость на протяжение всего дня 365 дней в году.
Hannaford Supermarkets перед кубком по американскому футболу инициировала танцевальный видеоконкурс среди девушек-болельщиц различных команд.
Publix в течение нескольких лет подводит видеоконкурс «Go Green», в котором участники призывают потреблять органическую пищу, а также сохранять окружающую среду.
Сеть Cabela's несколько лет стимулирует потребителей участвовать в конкурсе на лучший 60-секундный видеоролик, снятый камерой GoPro, рассказывая о своих приключениях и необычных явлениях природы.
По материалам зарубежных ритейл-источников. Перевод Валерий Лобовко (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
PS Что думаете по этому поводу Вы? Есть ли смысл украинским ритейлерам проводить подобные эксперименты? Пишите в комментариях к статье или под нашим постом в сети Facebook – всем будет интересно узнать Ваше мнение!
Раздел: Інновації у рітейлі >
Теги: видеоконкурсы, ритейлер, активности, потребители
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар