29 февраля 2016

Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»

Высокую моду – в народ: Андре Тан презентовал авторскую коллекцию для «Метро Кеш енд Кери Украина»


Блузки от 600 гривен, джемпера от 800 гривен – Андре Тан представил авторскую коллекцию по доступной цене эксклюзивно для «Метро Кеш енд Кери Украина». Проект называется «Шафа by A.Tan». Продажи стартуют с конца февраля: с 27-го числа во всех супермаркетах «Метро» можно будет купить дизайнерскую женскую одежду.

Авторская одежда в масс-маркете – это новый тренд в украинском ритейле. Похожие проекты уже реализовывали сети супермаркетов в Германии и Франции. К примеру, Карл Лагерфельд разработал коллекцию для немецких супермаркетов, а Жан Поль Готье – осенью для французской сети Target.

 «У наших клиентов появилась возможность приобрести дизайнерскую одежду. Наши покупатели уже давно говорили, что хотят чего-то модного, яркого и доступного. И сегодня мы рады презентовать результат нашей совместной работы. Вы увидите коллекцию весенних ярких цветов, но на этом мы не останавливаемся и рады сообщить, что 14 апреля стартуем с летней коллекцией», - прокомментировала проект Юлия Пилипенко, директор по продажам «Метро Кеш енд Кери Украина».

Украинский дизайнер Андре Тан доволен новым трендом и, в частности, сотрудничеством с сетью супермаркетов.

Его авторская коллекция, представлена в магазинах «Метро»,  состоит из базовых вещей: туник, брюк,  футболок, Т-шотов с интересными принтами. «Это те мастхэвы, что будут актуальны в весенне-летнем сезоне, потому что весной всегда хочется чего-то свежего, нового. А в этом проекте «Шафа by A.Tan» – это люкс, который доступен. И мне кажется, сейчас это очень востребовано и очень нужно», - добавил Андре Тан.

Удешевить дизайнерские вещи удалось с помощью таких «ходов»:

- вещи отшивали на украинских фабриках,

- отшивали в большом количестве,

- делали маленькую наценку со стороны супермаркета.

«В этом случае линия будет целесообразна и будет приносить доход только за счет оборота продукции. Я как бизнесмен это понимаю, и считаю такое сотрудничество правильной матрицей. На материалах экономить не будем, потому что многие вискозные платья, многие интересные принты мы привозили из Италии. Отличие этих моделей от вещей из моих фирменных магазинов в «инженерных» решениях. К примеру, в платьях мы убрали воротник, дополнительные строчки, для того, чтобы упростить немного производство на фабрике, но при этом форма не потерялась, ткань почти такая же. Собственно говоря, дизайнерская затея и идея остались», - отметил Андре Тан.

 

Эксклюзивные текст, фото: Екатерина Кухарчук для TradeMaster.UA

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги