10 марта 2016

Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты

Новая успешная ниша в ритейле: продажа товаров из мяты


Невероятно, но даже в перенасыщенном магазинами Нью-Йорке нашлось место для новой, необычной торговой точки, которая сразу стала одной из наиболее обсуждаемых среди ритейлеров тем. Речь идет о проекте "Мятная хижина" (Mint Shack), детали которого приводит популярное американское издание о ритейле chainstoreage.com.

Начало работы торговой точки, по мнению автора статьи, стало ярким примером того, как стремление удовлетворить потребности даже небольшой целевой аудитории позволяет значительно расширять бизнес.

Перед тем, как запустить магазин в центре Нью-Йорка, его будущие владельцы "накачивали мышцы" в интернете, организовав продажи продуктов и товаров, содержащих мяту. Идея, к их собственному удивлению, оказалась успешной, и начала приносить прибыль буквально с первых недель работы.

"Идеологом" проекта (а теперь уже и совладельцем магазина) стал Скотт Крилло (Scott Crillo). Именно он решил несколько лет назад создать сайт, где можно было бы в одном месте ("под одной крышей") выбрать любой "мятный" товар, исходя из цены, цвета и других характеристик, и купить его по справедливой цене.

Цитата

Скотт Крилло: "Я запустил сайт, а впоследствии и магазин MintShack по той простой причине, что с самого детства люблю все продукты или товары, где есть мята. От мятного мороженого, коктейлей и различных сладостей до мятного аромата в моем мыле, шампуне и лосьонах".

Запах и вкус мяты "преследовал" Крилло на протяжении всей его жизни, и был единственным постоянным ощущением, которое могло привести этого индивидуума в состояние гармонии с окружающим миром, даруя при этом спокойствие и умиротворение.

После первых успехов и открытия магазина на Пятой авеню (главная улица Нью-Йорка), компания планирует запустить  сеть "мятных" магазинчиков в парках развлечений и в наиболее посещаемых туристами местах (пока в США). В каждой из таких торговых точек должен быть "мятный бар" с мятными джулепами (вид североамериканского напитка), мятным чаем, несколькими видами мятного мороженого, пирожными, сладостями со вкусом мяты и другими видами мятных десертов. Кроме того, ассортимент таких магазинчиков должен в обязательном порядке включать различные предметы одежды для женщин и аксессуары, элементы домашнего декора, мятные лосьоны, шампуни и средства для ухода за кожей.

По словам Крилло, более точные характеристики будущих магазинов Mint Shack, а также  бренд-бук сети компания представит уже в ближайшем будущем – скорее всего, после Дня Святого Патрика (St. Patrick’s Day). Данный праздник, как известно, отмечается ровно через неделю – 17 марта. Учитывая то, что Святой Патрик – покровитель Ирландии, жители которой считают своим национальным цветом зеленый, а цвет мяты – тоже зеленый, то можно сделать вывод о том, что…

Впрочем, вывод о мяте каждый сделает для себя сам, факты же таковы: в течение недели, до Дня Св. Патрика, "Мятная хижина" предлагает скидку в 17% на весь ассортимент. Поэтому если у кого-то из наших читателей есть родственники в Нью-Йорке, души не чающие в мяте, то им можно сообщить об этом. Остальным же собеседникам TradeMaster.UA повторим вывод, который напрашивается сам собой из рассказа об успехе Скотта Крилло: стоит подумать о том, что представляет для вас огромный интерес в жизни. Возможно, это поможет вам найти свою, новую нишу на (пока еще) не перенасыщенном рынке украинского ритейла.

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги