17 лютого 2016

Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

Зарядки для электрокаров как новый стандарт качества в сфере обслуживания

3512

Топливо на любой АЗС – это всего лишь продукт, изготовленный по строгим стандартам качества, что, в силу общих ожиданий, выполняются в востребованном бизнесе. По сути, в этом сегменте клиент выбирает удобство и пользу для комплексного удовлетворения своих дорожно-бытовых потребностей и останавливает свое авто именно на таких АЗС.

Поэтому сервис – один из ключевых звеньев общей цепи и его высокий уровень – залог популярности заправки. АЗС довольно часто пользуются услугой «mystery shopping» для оперативного выявления недостатков в обслуживании своей сети и стратегического планирования по его улучшению.

Но что произойдет, если функции АЗС отчасти будут выполнять гастрономические и развлекательные заведения? Как это повлияет на их сервис? И почему именно это станет новым стандартом обслуживания?

Компания 4Service, которая ведет проекты по развитию сервиса в разных отраслях, узнала, каким новым стандартам и критериям будут внимать тайные покупатели при оценке обслуживания в недалеком будущем. Клиентский опыт требует всегда держать руку на пульсе сервисных новшеств и изменений.

Сергей Пашковский, сервис-директор компании 4Service, считает, что главной целью организаций является не выполнение стандартов, а довольный клиент. Именно совокупность субъективных оценок клиентов формируют объективную оценку сервиса на предприятии в целом.

Несмотря на ярый интерес к электромобилям, огромное количество роликов и материалов в прессе, резонность приобретения подобного вида авто стоит под вопросом у многих потребителей. Стереотипы и недоверие к новым категориям товаров влияют на это. Вот, например, Тесла один из самых знаменитых и дорогостоящих электромобилей, до сих пор воспринимается, как некий агрегат будущего. Нечто неизведанное и странное, диковинка и блажь миллионеров. А между тем, прогресс не стоит на месте и стремительными темпами меняет нашу жизнь. Наряду с Теслой создаются более дешевые и не менее качественные аналоги. Повальное увлечение которыми, открывает перед нами исключительно положительные перспективы, не только для экологического состоянии окружающей среды, но и в развитии сервисного обслуживания.

На сегодняшний момент, зарядные устройства для электрокаров устанавливаются не только на АЗС, а и в развлекательных комплексах, кафе, ресторанах, стоматологических клиниках и даже кинотеатрах.

Основатель «Тесла Клаб Украина» Назар Шимоне-Давида уверен, что процесс отказа от автомобилей традиционных в пользу электрокаров способен не только улучшить экологическую среду, но и значительно повысить стандарты обслуживания в заведениях.

«Наличие зарядных разъемов для электрокаров в заведениях должно восприниматься не как привилегия со стороны заведения, а как стандарт обслуживания. Мы проводим прямую аналогию с  wi-fi, потому что сегодня кафе и ресторанов без доступа к сети Интернет практически нет. И конечно, уже никто не берет за него деньги. Зарядные устройства для электромобилей должны быть, как один из пунктов качественного обслуживания.»

© Назар Шимоне – Давида


 

«Самые прогрессивные кафе и рестораны стремительно начали занимать эту нишу и хотят оказаться в числе первых заведений, которые будут иметь преимущество для водителей электрокаров»

 ©Сергей Пашковский, сервис-директор компании 4Service.

 Возникает логический вопрос, в чем выгода организовывать пункт подзарядки владельцу того или иного развлекательного заведения, ведь услуга должна предоставляться бесплатно.

«Основная специфика электрокаров в том, что для заряда батареи им необходимо быть подключенными к сети минимум час. Все это время владелец будет находится в кафе или ресторане, одним первым блюдом он точно не ограничится. И чем выше будет сервис заведения, тем больше оно сможет окупить все затраты на предоставленную электроэнергию. К тому же, хороший сервис заставит вернуться водителя вновь и скоротать часы ожидания до полного заряда батареи своего автомобиля.»
© Назар Шимоне – Давида

Примечательно и то, что для пункта заряда электрокара не нужен дополнительный персонал. Не плохо, если первое время будет кто-то консультировать водителей, но не на постоянной основе. То есть владелец заведения только платит за установку разъема для подзарядки и соответственно, за электричество. В остальном, предоставляемая услуга не потребует дополнительных трат. 

«Все водители могут справится с зарядкой самостоятельно, это не сильно отличается от заряда телефона или других гаджетов, только габариты значительно больше»
© Назар Шимоне – Давида

Соответствовать сервисным требованиям всех категорий пользователей позволит не только выделиться на фоне разнообразия развлекательных центров, но и занять среди них лидерскую позицию.

Так одна из самых прогрессивных АЗС Украины ОККО уже установила зарядки для электромобилей на своих заправках и занимает лидирующие позиции в этом сегменте.

«Согласно мировой тенденции все чаще обладатели электрокаров руководствуются не только соображениями дешевизны электроэнергии, но и ее экологической составляющей. Когда этот тренд достигнет Украины, каждый собственник электромобиля уже будет знать, что на «ОККО» он получит полный сервис. Сегодня создание целостной инфраструктуры сети с электрозарядками по всей территории Украины – это наши инвестиции в будущее. Причем тенденции роста количества электрокаров в нашей стране мы наблюдаем уже своих заправках. Если еще в начале года услугами зарядки на «ОККО» пользовались в среднем 20-30 раз в месяц, то уже сейчас показатель стабильно перешагивает отметку в 100. И пусть это пока немного, но позитивная динамика очевидна.
Принцип нашей сети – идти на шаг впереди рынка. Мы не боимся инвестировать в перспективные инновационные проекты, ведь они не только полезны для наших клиентов, но и в целом способствуют повышению качества жизни в Украине.»
©Александр Гегедыш, вице-президент «Концерна Галнафтогаз»


 Держать руку на пульсе в сервисной сфере необычайно важно, ведь клиентский опыт формируется из многих показателей и личностных впечатлений. И пусть на сегодняшний момент водителей электрокаров в Украине не так много, но это определенно инвестиция в будущее, которая станет приоритетным преимуществом для владельцев электрокаров. Ведь уже сегодня в мире более 500 000 тыс. водителей экологически чистых авто и ежегодно их количество увеличивается на 70%. За последние 4 года стоимость батарей для электромобилей снизилась вдвое, а это половина стоимости автомобиля. Эти факторы повлияют на популярность электрокаров и существенно повысят спрос на заведения, где есть пункты подзарядки. 

Компания 4Service в рекомендациях WOW сервиса своим прогрессивным клиентам уже упоминает зарядки для электрокаров. Для пополнения клиентской базы необходимо погружаться в их реальность и идти на поводу не здравого смысла, а клиентов.

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*