12 апреля 2016

Новый концепт от Mamas & Papas: как увеличить продажи молодым родителям

Новый концепт от Mamas & Papas: как увеличить продажи молодым родителям

2168

В последний день марта в торговом центре Лондоне Westfield White City открылся новый концептуальный магазин известной сети товаров для молодых и будущих родителей, а также их детей. Об этом пишет дизайн-блог sapphiresigns. 

По признанию владельцев компании, перед разработчиком новой концепции – креативным агентством Dalziel & Pow ставилась задача создать торговую точку в расчете на "новых молодых родителей" – так называемых "миллениалов" – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века. 

С этой целью в магазине предложен широкий спектр интерактивных цифровых услуг, к которым, как считается, испытывают слабость "миллениалы". Новая торговая точка должна вызывать доверие молодых пап и мам, а также помочь им войти в новый для них мир воспитания детей. 

На это рассчитан даже вход и проходы в магазине: они широкие и просторные – с тем, чтобы родители с колясками могли свободно получить доступ к любому интересующему их товару.

С целью передать покупателям чувства спокойствия и чистоты, весь магазин разделен на «миры», которые представляют собой основные направления деятельности молодых родителей. В начале магазина расположен "фешн-бутик" с "модной" одеждой для детишек. Она собрана в мини-коллекции, которые называются "охапками радости". На стены бутика проекторы выводят изображения облаков, которые сменяют веселыми мордашками мультяшных героев.

В отделе "Путешествия, поездки" (Travel) находится целый ряд электронных гаджетов-приспособлений, которые помогают молодым родителям выбрать нужные товары, исходя из многолетнего опыта бренда.

Так, сенсорный экран "Поисковика колясок" (Pushchair Finder) задает вопросы клиентам об образе жизни и привычках ребенка,  а также их самих. По результатам ответов выдаются рекомендации, какие товары для поездок и путешествий лучше выбрать, причем все это делается с иллюстрированными примерами и анимацией ради пущей убедительности.

В этом отделе на стены тоже выводятся изображения колясок, которые помогают разобраться с их особенностями.

Еще одна новинка этого отдела – специальное "измеряющее устройство". С его помощью определяется вес и рост ребенка при выборе автокресла. Также можно усадить ребенка в автокресло, чтобы на деле убедиться, что они идеально подходят друг другу. Здесь же рассказано, как закреплять кресло в салоне автомобиля в полной комплектации, или в облегченном варианте.

Отдел Дом (Home) показывает молодым родителям как сделать максимально удобными процессы кормления, сна, купания и игры. На специально разложенных для этих целей бесплатных печатных материалах, а также на дисплеях приводятся рекомендации как это сделать с помощью товаров, находящихся в торговом зале.

Ассортимент в этом отделе магазина часто меняется – это сделано для того, чтобы будущие и уже состоявшиеся мамочки чаще приходили сюда, организовываясь самостоятельно в некие "сообщества по обмену опытом" и продолжали общение за пределами магазина.

В целом вся концепция магазина продумана с расчетом на посещение молодыми или будущими мамами: удобные зоны отдыха, специальные места для смены подгузников и кормления, Зона персональных покупок. В ней каждый покупатель может сделать заказ мебели или других товаров, составить список желаемых покупок, узнать больше информации о заинтересовавших их товарах. Также можно просто отдохнуть, выпив бесплатные прохладительные напитки.

На то, чтобы внушить покупателю спокойные и доброжелательные чувства, направлено и оформление магазина: использование натурального дерева и текстиля, а также элементы (улыбочки, поцелуи и т.д.), показывающие теплые отношения между ребенком и родителями.

Понимая, что воспитание детей является весьма сложной и порой ставящей в тупик задачей, ритейлер стремится представить в магазине средства коммуникации, которые помогут своими советами избежать таких тупиковых ситуаций.

Открыв новый концепт-стор в Лондоне, Mamas & Papas продолжает воплощать свое стремление стать самым любимым в мире ритейл-брендом для молодых и будущих родителей, а также их детей. С этой же целью компания планирует во второй половине года запустить новую платформу для электронной коммерции и новую программу лояльности. Кроме того, все нововведения созданной Dalziel & Pow’s концепции будут перенесены и на другие магазины сети.

Справка TradeMaster.UA

Mamas & Papas – популярный в Великобритании, США и во всем мире бренд товаров для будущих родителей и детей. Создана сеть более тридцати лет назад (в 1980 году) – тогда у молодой семейной пары родилась дочь Аманда. Как и все родители, Дэвид и Луиза с первых дней жизни хотели давать своему чаду все самое лучшее, однако прибывшие из Италии в Англию молодожены не нашли в местных магазинах качественных детских вещей. Так в Графстве Западный Йоркшир появился первый магазин Mamas & Papas. Спустя несколько лет английская семья получила признание во всем мире, и сегодня оффлайн-моллы бренда располагаются в самых престижных городах и местах мира. А предпочтение этой знаменитой марке отдают звездные мамы Виктория Бекхэм и Гвинет Пэлтроу.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги