25 января 2021

Мини-рынок «Фермер» - здоровая альтернатива массовому ритейлу

Мини-рынок «Фермер» - здоровая альтернатива массовому ритейлу

795

Массовое производство продуктов питания, с использованием химических добавок сложно назвать здоровой едой. Натуральные свежие «чистые» продукты просто необходимы для здоровья наших детей, беременных и кормящих мам, для всех, кто понимает необходимость здорового полноценного питания. Но с появлением мини-рынков «Фермер» купить натуральные продукты питания стало очень просто!

С каждым годом спрос на фермерские продукты в Украине растет. Люди ценят натуральную и органическую продукцию, выращенную без использования пестицидов и генетически модифицированных организмов.

Полезная еда — одна из самых популярных сегодня тем. Обсуждения идут в СМИ, социальных сетях, в офисах, в компании друзей и за семейным столом. Стало очевидно, что в яблоках, которые бодро себя чувствуют, пролежав целый сезон на складе магазина, полезного маловато. Да и молочные продукты со сроком годности около полугода вызывают подозрения.

Люди стали более требовательны к поставщикам продуктов и к выбору мест, где их стоит приобретать.

Однако, объем продаж фермерской продукции на внутреннем украинском рынке хотя и демонстрирует рост, но незначительный.

Чтобы добиться существенного роста спроса, фермерам прежде всего необходимо научиться продавать товары на внутреннем рынке.

Несмотря на высокий потенциал фермерской продукции, перед производителем встает ряд вопросов. Один из главных них - как его товару попасть на полки магазинов? Это может быть сложной задачей, как минимум, по двум причинам. Первая – обычно торговые сети строят свой бизнес по модели «дешевле купить и дороже продать».

Процесс производства «деревенских» продуктов достаточно трудоемкий. Фермерские товары производятся, как правило, небольшими объемами, и только из натуральных компонентов, что обуславливает более высокую цену на продукцию. Это делает фермеров неинтересными партнерами в глазах ритейлеров.

Другая причина – чрезмерное регулирование со стороны государства. В нынешнем законодательстве не прописано отдельных требований под небольшое производство, и фермерам приходится проходить всю цепочку сложных бюрократических процедур, чтобы их товар оказался на полках по соседству с товаром крупных производителей.

Далеко не у каждого хватит терпения и времени пройти этот сложный путь до конца.

Однако, в последнее время появилась хорошая альтернатива, которая может спасительным выходом для многих фермерских хозяйств. В Украине появилась и активно развивается сеть минимаркетов «Фермер». На сегодняшний день в Киевском регионе работает уже пять торговых точек, а в 2021 году планируется открытие нескольких десятков мини-рынков по всей Украине.

Это новый формат в торговле, который представляет собой симбиоз привычного рыночного прилавка и популярного формата «магазин у дома», который стал трендом мирового ритейла в 2020 году.

Фермеры, по сути, получают свою витрину в магазине, где могут продавать свою продукцию самостоятельно, самим устанавливать цены, избегая дополнительных накруток торговых сетей.

Такой подход доказал свою эффективность – новые мини-рынки «Фермер» открываются каждый месяц, а количество покупателей неуклонно растет.

Люди сейчас относятся к своему здоровью, к своей пище более внимательно. Выбирают производителей и не слишком любят продукцию, рассчитанную на массового потребителя. Поэтому сегодня в почете как раз фермерская продукция. Тем более, что, в отличие от традиционных магазинов, покупатели имеют возможность сразу проверить товар на качество – попробовав его прямо у прилавка. В каком магазине товар можно рассмотреть, покрутить в руках, проконсультироваться на месте? В «Фермере» это станет привычным ритуалом.

Впрочем, за качество в «Фермере» можно не беспокоиться – вся продукция непременно проходит обязательный контроль и имеет надлежащие сертификаты качества.

Ассортимент продукции может удивить неискушенного покупателя. В традиционном восприятии фермерские продукты прочно ассоциируются с мясной и молочной продукцией, однако за последние годы фермерские хозяйства появились в совершенно разных сферах агробизнеса, и на прилавках «Фермера» потребитель увидит не только «обязательные» колбасы, окорока, яйца и молоко с творогом, но и мед, морепродукты, напитки, крафтовые товары и многое другое.

Важно понимать, что сам по себе термин «фермерский продукт» — не гарантия качества или экологичности. Гарантия — это имя конкретного продавца, который и является в данном случае ответственным лицом. Всегда должен быть человек, которому можно задать вопросы и кто возьмет на себя ответственность за итоговый результат.

Только на мини-рынке «Фермер» покупатель действительно столкнется лицом к лицу с производителем товара и получит личную гарантию качества покупаемой продукции. Этот уникальный опыт заставит людей приходить в полюбившийся магазин снова и снова.

В свою очередь, сами производители получают не менее уникальную возможность гибко регулировать цены, в реальном времени реагируя на потребительский спрос – без участия армии менеджеров, которые следят за этим в крупных торговых сетях.

Постоянные покупатели будут гарантировать устойчивую прибыль, так что останется сосредоточить лишь непосредственно на производстве.

Мировая и украинская тенденции подтверждают: люди интересуются качественным питанием. И готовы платить за него деньги. Поэтому популярность фермерских продуктов будет расти и дальше. И не только в Киеве и крупных городах. А значит, нет причин сомневаться в успешном развитии сети мини-рынков «Фермер» - на благо и потребителей, и производителей продукции настоящего качества.

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Инновации в ретейле >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

 

Личности

Блоги