"Аутлет-центр "Мануфактура" пополнится второй очередью", - Ольга ТРОЯН, аутлет-городок "Мануфактура"

Городок под открытым небом, выполнен в голландском архитектурном стиле, с местами отдыха для посетителей - именно так выглядит аутлет-центр "Мануфактура" (с. Ходосеевка, Киевская область). Об основных принципах работы и сотрудничества с арендаторами, маркетинговых активностях для привлечения и удержания покупателей, а также планах дальнейшего развития - корреспонденту портала TradeMaster.UA рассказала Ольга ТРОЯН, управляющий директор аутлет-городка "Мануфактура".
ТМ: Каких принципов работы придерживается аутлет-центр "Мануфактура"?
Аутлет-городок «Мануфактура» изначально создавался как аналог европейских аутлетов. Это касается как самого формата торгового центра, так и подхода к выбору арендаторов.
С начала запуска проекта в октябре 2013 года в аутлете, помимо известных и любимых торговых марок, таких как Lacoste, Guess, Baldinini, Lagerfeld, Pal Zileri, представлены и украинские производители, такие как Vilonna, Arber, VDone. Стоит отметить, что открытие магазина в формате аутлет, для марок не представленных еще в Украине также дает возможность протестировать спрос, перед открытием розницы. У аутлета есть одна характерная особенность – товары, представленные в магазинах должны иметь скидку от 30% и выше.
ТМ: Дайте оценку покупательским предпочтениям вашего торгового объекта. наиболее востребованным товарам в данном направлении
На сегодняшний день в аутлет-центре наибольшей популярностью у посетителей пользуются бренды, представленные в категории «средний плюс» и «премиум». Клиенты отдают предпочтение как вещам со скидками, так и вещам из специальных аутлет- коллекций (реализуются только через этот канал продаж).
ТМ: Какие основные требования Вы предоставляете Вашим арендаторам?
Во-первых, нас, как управляющую компанию, интересуют монобрендовые магазины, которые могут обеспечить наиболее полный ассортимент коллекции.
Также, для нас важно, чтобы магазины имели постоянно пополняющийся ассортимент товара и размерную линейку, соблюдали ценовую политику аутлета, которая подразумевает скидки от 30% и выше 365 дней в году. Кроме того, мы заинтересованы в регулярном участии наших арендаторов в совместных промо-акциях, для создания дополнительного стимула для покупок.
Арендаторы, которые работают по лицензии должны взаимодействовать с материнскими компаниями, для внедрения всех инноваций и поддержания стандартов ритейлера во всех точках продаж.
ТМ: Исходя из особенностей формата торгового центра и его расположения, как Вы обеспечиваете постоянный приток посетителей. Какие маркетинговые инструменты Вы используете для продвижения ТЦ?
Аутлет-городок – это вид загородного шопинга, где клиенты обычно проводят 4-5 часов. Во-первых визит в аутлет - это не спонтанное решение, поскольку клиент планирует свой визит заранее. В нашем аутлете по сравнению с Европейскими есть одно преимущество – если от Парижа, Милана и других столиц аутлеты располагаются в 40-60 км, то «Мануфактура» находится всего лишь в 8 км от городской черты по Новообуховской трассе.
Для привлечения клиентов на выходных в нашем городке проводятся различные мероприятия, которые интересны всей семье и являются дополнением к шопингу. Среди них: фестиваль ледяных скульптур, фестиваль глинтвейна, празднование Масляницы, выступление фольклорных коллективов и т.д.
Кроме того, для информирования клиентов активно используются социальные сети, наружная реклама, интернет-продвижение, реклама в специализированных модных изданиях.
Стоит отметить, конверсия по итогу проведения живых мероприятий в аутлет-центре«Мануфактура» составляет до 80%, поскольку клиенты едут за город целенаправленно, чтобы купить понравившийся товар со скидкой.
Также рядом с аутлетом создана и работает дополняющая шопинг инфраструктура – кинотеатр «Баттерфляй Кантри», боулинг клуб «Дельтаплан», фитнес клуб «Дельтаплан», детский игровой центр площадью 1500 кв.м и 4-х звездочный отель «Мануфактура» для туристов.
ТМ: Каковы дальнейшие планы по развитию торговой площадки?
Мы продолжаем работать над привлечением новых арендаторов, бренды, которых будут интересны нашим клиентам. На данный момент в аренду сдано 70% площадей.
Также сейчас проектируется вторая очередь аутлета-городка, в которой дополнительно будет 46 магазинов и ресторан. Открытие запланировано на 2015 год.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA (В2В Медиа-группа TradeMaster® Group)
Беседовала: Тамара РАДЧУК
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар