04 серпня 2014

"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")

"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")

1469

Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ

 

Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта «PrivateLabel®» – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, «Концерн «Фреш Ап» (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции).

 

Для справки, «Концерн «Фреш Ап» – каждый год в числе победителей «PrivateLabel» (выбор ритейлеров. (среди производителей, по оценке сетей). В своей товарной группе (косметическая продукция), бытовая химия, средства по уходу за полостью рта) производитель держит стабильное лидерство в номинациях «справедливая цена» и «вклад в развитие СТМ в Украине».

 

PL: Елена, начать хотелось бы с итогов работы прошедшего СТМ-года: что изменилось в данном смысле для компании, какого рода заказы PrivateLabel от ритейлеров доминируют?

Елена ГЛОТОВА (Е.Г.): Итогами года можно считать стабильность заказов СТМ-продукции, а так же их увеличение на 5-7 % за последние четыре месяца. Товарный ассортимент остался прежним, к сожалению, новых категорий не добавилось. Но стабильность в нынешней ситуации тоже радует! Низкий ценовой сегмент в приоритете.

 

PL: В СТМ-сотрудничестве сети и поставщика – на каких этапах чаще всего происходят сбои?  

Е.Г.: Процесс взаимодействия сети и поставщика начинается с решения сети запустить подобный проект. Иногда сети предоставляют уже готовые технические требования к продукту, хотя сами не до конца понимают, что именно описано в данной технической документации.

 

Правильнее, когда сеть предоставляет ссылку на уже существующий на рынке продукт, и заявляет, что хочет то же самое, только «с перламутровыми пуговицами». Именно тогда поставщик имеет возможность адекватно составить калькуляцию товара и изготовить соответствующие образцы для тендера.

...

Полный текст интервью читайте на портале о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook. У нас в запасе еще много интересных Экспертов!

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014». 

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*