"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ
Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта «PrivateLabel®» – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, «Концерн «Фреш Ап» (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции).
Для справки, «Концерн «Фреш Ап» – каждый год в числе победителей «PrivateLabel» (выбор ритейлеров. (среди производителей, по оценке сетей). В своей товарной группе (косметическая продукция), бытовая химия, средства по уходу за полостью рта) производитель держит стабильное лидерство в номинациях «справедливая цена» и «вклад в развитие СТМ в Украине».
PL: Елена, начать хотелось бы с итогов работы прошедшего СТМ-года: что изменилось в данном смысле для компании, какого рода заказы PrivateLabel от ритейлеров доминируют?
Елена ГЛОТОВА (Е.Г.): Итогами года можно считать стабильность заказов СТМ-продукции, а так же их увеличение на 5-7 % за последние четыре месяца. Товарный ассортимент остался прежним, к сожалению, новых категорий не добавилось. Но стабильность в нынешней ситуации тоже радует! Низкий ценовой сегмент в приоритете.
PL: В СТМ-сотрудничестве сети и поставщика – на каких этапах чаще всего происходят сбои?
Е.Г.: Процесс взаимодействия сети и поставщика начинается с решения сети запустить подобный проект. Иногда сети предоставляют уже готовые технические требования к продукту, хотя сами не до конца понимают, что именно описано в данной технической документации.
Правильнее, когда сеть предоставляет ссылку на уже существующий на рынке продукт, и заявляет, что хочет то же самое, только «с перламутровыми пуговицами». Именно тогда поставщик имеет возможность адекватно составить калькуляцию товара и изготовить соответствующие образцы для тендера.
...
Полный текст интервью читайте на портале о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.
Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook. У нас в запасе еще много интересных Экспертов!
Приглашаем Участников сообщества Private Label 5 сентября в Киеве на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014», где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.
СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар