Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group
ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года.
О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
На текущий момент ассортимент PrivateLabel группы компаний Fozzy Group представлен 11-ю ТМ: премиальные товары Premiya Select; средний ценовой сегмент — ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex; экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.
— Расскажите о развитии СТМ за последний год. Какие изменения произошли в портфеле PrivateLabel?
— Если говорить в общем, то курс остается неизменным: мы продолжаем развивать все собственные торговые марки, уделяя основное внимание качеству товаров. На сегодняшний день портфель СТМ состоит из почти 2500 наименований продукции в 380 категориях.
— Какие товары/продукты в сети считаете своим «ноу-хау». Чем можете похвастаться?
— В начале 2015 года в продаже появились подгузники Bibby торговой марки «Повна Чаша». Не можем не похвастаться неожиданным для нас стремительным ростом продаж подгузников — уже за 4 месяца мы достигли доли 10% и заняли в категории классических подгузников третье место по продажам среди марок-лидеров.
Также хотелось бы отметить соки торговой марки «Премія»: после обновления дизайна упаковки популярность продукта ощутимо возросла. Но приятнее всего — читать на форуме теплые отзывы наших покупателей…
Основной гордостью 2015 года считаем активное развитие торговой марки «Премія Рікі Тікі». Это яркие товары с веселым бренд-героем мангустом Рікі Тікі, которые мы выпускаем специально для детей от 3 до 12 лет. На сегодняшний день в продаже уже представлено более 40 интересных и вкусных товаров высокого качества. С радостью продолжаем динамичное развитие и выпуск новинок. Уже скоро в ассортименте появятся разнообразное печенье с интересными карамельными рисунками в белом и молочном шоколаде, бисквитное печенье, а также чай и соки.
Более детально о контроле качества в Fozzy Group, требованиях к поставщикам, а также о том, как правильно продвигать СТМ, не забывая об эмоциональном векторе, можно узнать из полной версии интервью в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».
Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua
ТЕКСТ: Татьяна Алексенко
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар