08 вересня 2015

Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

Недетские продажи PL в детском сегменте Fozzy Group

2591

ООО «Фоззи-Фуд», которое является частью группы компаний Fozzy Group, стало победителем Премии «PrivateLabel — 2015. Лучший партнер года среди ритейлеров» в 3 номинациях: «Лучший проект PrivateLabel года», «Вклад в развитие товарной категории», «Узнаваемость торговой марки». А руководитель департамента СТМ Галина МАЛЯРОВА по итогам голосования участников Национального проекта была выбрана Лучшим руководителем СТМ сети 2015 года.

О развитии собственных торговых марок сети за год, которое дало возможность компании называться лучшей, Галина МАЛЯРОВА рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 

На текущий момент ассортимент PrivateLabel группы компаний Fozzy Group представлен 11-ю ТМ: премиальные товары Premiya Select; средний ценовой сегмент — ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex; экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct.

Расскажите о развитии СТМ за последний год. Какие изменения произошли в портфеле PrivateLabel?

— Если говорить в общем, то курс остается неизменным: мы продолжаем развивать все собственные торговые марки, уделяя основное внимание качеству товаров. На сегодняшний день портфель СТМ состоит из почти 2500 наименований продукции в 380 категориях.

Какие товары/продукты в сети считаете своим «ноу-хау». Чем можете похвастаться?

— В начале 2015 года в продаже появились подгузники Bibby торговой марки «Повна Чаша». Не можем не похвастаться неожиданным для нас стремительным ростом продаж подгузников — уже за 4 месяца мы достигли доли 10% и заняли в категории классических подгузников третье место по продажам среди марок-лидеров.

Также хотелось бы отметить соки торговой марки «Премія»: после обновления дизайна упаковки популярность продукта ощутимо возросла. Но приятнее всего  читать на форуме теплые отзывы наших покупателей…

Основной гордостью 2015 года считаем активное развитие торговой марки «Премія Рікі Тікі». Это яркие товары с веселым бренд-героем мангустом Рікі Тікі, которые мы выпускаем специально для детей от 3 до 12 лет. На сегодняшний день в продаже уже представлено более 40 интересных и вкусных товаров высокого качества. С радостью продолжаем динамичное развитие и выпуск новинок. Уже скоро в ассортименте появятся разнообразное печенье с интересными карамельными рисунками в белом и молочном шоколаде, бисквитное печенье, а также чай и соки.

Более детально о контроле качества в Fozzy Group, требованиях к поставщикам, а также о том, как правильно продвигать СТМ, не забывая об эмоциональном векторе, можно узнать из полной версии интервью в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015».

 

Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»
Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*