08 вересня 2015

Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

Тотальный контроль и ребрендинг в АТБ

5017

Компания «АТБ» была основана в 1993 году, а на сегодня она является самой крупной розничной сетью в Украине и насчитывает более 670 магазинов. Товары под СТМ в сети дискаунтеров «АТБ» представлены в большинстве товарных категорий и насчитывают более 760 SKU (24 торговые марки), о чем рассказывает в «Каталоге главных проектов PrivateLabel — 2015» Дарья БАХМАТОВА, начальник отдела развития СТМ.

В течение года предприятие уделило особое внимание совершенствованию системы контроля качества и безопасности продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками. Был проведен аудит, усовершенствован контроль над условиями транспортировки, внешним видом, весом, состоянием упаковки, документальным сопровождением партии товара  наличием всех разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, соответствием маркировки, сроков годности, необходимой информации о продукте.

 Дарья, как Вы контролируете качество товаров под СТМ?

 Выбирая производителей для товаров собственных торговых марок, мы отдаем предпочтение лидерам украинских и зарубежных рынков, а также осуществляем дополнительный регулярный контроль процесса производства, что гарантирует высокое качество продукции.

Очевидным преимуществом товаров под собственными торговыми марками «АТБ» является экономия до 30% от стоимости покупки по сравнению с товарами украинских и зарубежных торговых марок, что достигается за счет отсутствия затрат на рекламу, а также благодаря сокращению пути товара от производителя к конечному покупателю.

В 2014 году начала работу собственная физико-химическая лаборатория, в которой проходят проверку все образцы товаров СТМ. Лаборатория оснащена современным аналитическим оборудованием ведущих европейских и японских производителей, аккредитована на соответствие стандарта ISO 17025. Персонал  высококвалифицированные специалисты в области контроля качества продукции. В течение месяца лабораторным испытаниям подвергается порядка 300 образцов продукции разных товарных групп. Продукты проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности в соответствии с установленной периодичностью по группам риска.

 Какие изменения планируете в портфеле PrivateLabel?

 В рамках стратегии развития СТМ товары среднего сегмента объединит новый бренд «Своя Лінія». Основными характеристиками ТМ есть современный дизайн, технологичность, сбалансированность ассортимента, высокие стандарты контроля качества.

Новая ТМ «Розумний вибір» заменит ТМ «Вигідна ціна завжди», которая объединит товары сегмента средний минус. Девиз ТМ: «Качественный товар по разумной цене».

Ознакомится с полной версией интервью Вы можете в Каталоге.

 

Запросить бесплатно полную версию
«Каталога главных проектов PrivateLabel — 2015»

Вы можете по тел. +38 (067) 502-15-63
или пишите на e-mail press@trademaster.com.ua

 

ТЕКСТ: Татьяна Алексенко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Раздел: Інтерв'ю >

Теги:

Коментарі

Евгений  
2018-03-19 00:25:59
Не смотря на то, что "в АТБ покупают бедные", - ассортимент супермаркетов, действительно, социально ориентирован, но тем не менее, значительная часть товарных позиций относятся куда более дорогому сегменту товаров, особенно, что касается алкоголя. Другое дело, что все чаще на прилавках супермаркета АТБ можно встретить продукцию торговой марки "Своя линия" (Днепропетровский производитель), от которой многие покупатели далеко не в восторге, о чем можно судить по массе негативных https://outsignal.com/news/atb/



Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*