04 мая 2018

Преимущества нетоксичной чистоты от компании «Сирена»

Преимущества нетоксичной чистоты от компании «Сирена»

2111

Ни одно чистящее средство не может обеспечить оптимальную производительность со всеми видами тканей и на всех поверхностях. Таким образом, неудивительно, что на рынке доступно множество различных чистящих средств бытовой химии. Они имеют разные формулы составов для эффективной и удобной очистки в самых разных ситуациях, встречающихся в доме. Игорь Евтушенко, директор ГК «Сирена», в интервью для портала TradeMaster.UA рассказал о преимуществах бытовых чистящих средств, выпускаемых его компанией.

Вопрос ухода за одеждой, ее чистоты занимает человечество не одно десятилетие. Ваша компания была создана в 1997 году, и чтобы закрепиться на рынке, вам, наверное, необходимо было предоставить потребителю что-то принципиально новое. Какой была стратегия вашего развития на старте?

— Действительно, мы предложили принципиально новые для рынка Украины того времени продукты. Это были вспомогательные средства для стирки торговой марки «БОС плюс», такие как «Усилитель качества стирки», «Отбеливатель» (без хлора), «Пятновыводитель». Уникальность для Украины этих средств состоит в том, что их составы были адаптированы для использования в воде нашего региона, — были добавлены специальные смягчители для жесткой воды бассейна реки Днепр. Также, составы средств по эффективности не уступали европейским аналогам. Поэтому ТМ БОС плюс быстро завоевала доверие потребителя, и на сегодняшний день занимает хорошие позиции на рынке.

В товарном портфеле вашей компании шесть торговых марок, что вы можете рассказать о них и о той продукции, которую они представляют?

  1. ТМ «БОС плюс» — серия вспомогательных средств для стирки. Это незаменимые помощники при сложных загрязнениях и в отбеливании.
  2. ТМ «TORTILLA» — серия эко-средств чистоты. Мы гордимся тем, что участвуем в движении ecofriendly, заботимся об окружающей среде. Все средства, выпускаемые под этой торговой маркой, безопасны для людей, животных и окружающей среды. ТМ «TORTILLA» получила сертификат «Журавлик», который является официальным подтверждением соответствия европейским стандартам безопасности ISO 14024, причем безопасны не только продукты, но и их производство и логистика. В линейке есть всё для стирки и уборки дома, включая средства для посудомоечных машин.
    1. ТМ «HIPPO» — это линейка бытовых средств для детей 0+. В «HIPPO» мы уделили особое внимание безопасности. Для производства этих средств используется только самое качественное, безопасное, и дорогое сырье. Вопросы рентабельности и снижения издержек в данном случае были отодвинуты на второй план, ведь мы создавали продукты для самых маленьких. И у нас получилось выпустить линейку безопасных, качественных и эффективных средств.
    2. ТМ «TURBOчист» — это комплекс средств для уборки дома, предназначенных в основном для решения сложных проблем, таких как засоры в трубах, уход за нежными поверхностями (акрил, стеклокерамика). В целом линейка отличается высокой эффективностью и быстродействием.
    3. ТМ «Кашемир» — это нишевая ТМ, средства, выпускаемые под этой торговой маркой, помогают решить проблему стирки «капризных тканей» — кашемира и шерсти. Мы специально разработали составы с высокой моющей способностью в холодной воде и комплексом по уходу за волокнами тканей.
    4. ТМ «Килимок» — линейка средств по уходу за коврами, текстилем, паркетом, ламинатом, кафелем и керамикой. Формулу состава мы создавали, учитывая особенности этих поверхностей. Сами продукты не только хорошо отмывают грязь, но и ухаживают за поверхностями, продлевая срок их службы.

В целом мы стремимся облегчить быт, сделать уход за домом и вещами безопасным, эффективным, а главное — доступным.

Качество продукции во многом зависит от оборудования и технологии, как организовано ваше производство и за счет чего удалось достичь баланса «цена - качество»?

— Наше производство — это несколько линий, дифференцированных по виду работ (агрегаты по смешиванию ингредиентов, фасовка, упаковка и т.д.). Находится оно в Киеве, ул. Бережанская, 9. 

Баланс «цена – качество» достигается за счет укрупнения производства, увеличения объемов закупок сырья и комплектующих, а также грамотного использования производственных мощностей. У нас профессиональная команда, которая с помощью современных CRM следит за загруженностью производства, остатками готовой продукции и всего необходимого для производства. За многие годы у нас сложилась своя система работы, которая дает хороший результат.

Одна из позиций, которую озвучивает ваша компания — решение специфических проблем с помощью ваших средств. Какие наиболее часто встречающиеся проблемы вы бы выделили, и благодаря какой специфике вашей продукции они решаются?

— Самая популярная проблема в стирке — это выведение пятен. В каждой линейке у нас есть пятновыводители и отбеливатели. Каждое пятно имеет свои методы выведения, например белковые загрязнения (кровь, пот, молоко) лучше удалять с помощью энзимов, потому что специфика распада белка иная, нежели распада иного вида загрязнения.

Не углубляясь в химию, можно сказать, что каждое средство мы разрабатываем, учитывая особенности видов загрязнений, качества воды, рН воды, температурных режимов стирки, типов тканей и условий хранения. Эффективность решения проблемы потребителя во многом зависит от правильности хранения продукции, и следования инструкции на упаковке.

Какие средства являются предметом особой гордости вашей компании?

— Мы гордимся всеми нашими торговыми марками, их невозможно сравнивать, так как все они абсолютно разные, и созданы для решения разных проблем разными целевыми аудиториями.

Однако мы гордимся нашими инновационными средствами, такими, которые никем больше не представлены на рынке Украины. В «БОС плюс» — это усилитель качества стирки, в «TORTILLA» — средство для стирки тюлей и гардин, в «HIPPO» — гейзерное средство для мытья бутылочек, «TURBOчист» — это уход за акрилом и стеклокерамикой, ТМ «Кашемир» и «Килимок» — это уход согласно особенностям структуры поверхностей и волокон.

Благодаря каким нюансам в производстве удалось добиться экологической чистоты продукта? Особенно это будет интересно узнать людям, страдающим различными формами аллергии.

— Это во многом зависит от качества закупаемого сырья. Мы закупаем сырье только через официальные каналы и у проверенных импортеров, имеющих многолетнюю историю сотрудничества с ЕС. К тому же, для получения сертификата соответствия ISO 14024, мы не только предоставляли продукт на испытания, но и подвергали усовершенствованию свои производственные мощности. Поэтому весь цикл — от производства до полки в супермаркете, у нас является безопасным с точки зрения европейских стандартов.

Читайте также: Інтерв'ю з представниками «УкрЗалізниці» та «WogCafe» про співпрацю державної компанії і сучасного бізнесу

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги