18 февраля 2019

«Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»

«Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»

4412

В декабре 2018 года после реновации открылся одесский гипермаркет «Идеал». В интервью руководители торговой сети рассказали о своих объектах, отношениях с партнерами и планах на будущее.

- Расскажите о бренде «Идеал».

- «Идеал» – это украинская компания с многолетней историей. Конек наших супермаркетов в том, что мы открываем магазины «для своих» с широчайшим ассортиментом товаров и особенной программой лояльности.

Оптовые цены действуют при покупке от 2-х единиц товара, что позволяет клиенту приобретать продукцию со скидкой.

- Сколько супермаркетов открыто на сегодня? Какого формата? В каких городах?

- Сегодня сеть «Идеал» представлена в двух городах – Одессе и Херсоне. В нее входят магазины нескольких форматов: 2 оптово-розничных базы, 3 супермаркета и 1 гипермаркет.

- В конце прошлого года вы открыли гипермаркет «Идеал» в Одессе. Почему вы отдали предпочтение холодильному оборудованию Хитлайн?

- Обновленный гипермаркет «Идеал», который и раньше отвечал высоким требованиям, теперь стал еще более удобным. Мы постарались удовлетворить запросы самых требовательных покупателей и существенно расширили ассортимент товаров.

В мясной отдел ежедневно поступает партия свежего мяса: сочная телятина, диетическая индейка, нежный кролик. А в рыбном отделе мы постарались собрать большое разнообразие свежей и сушеной морской и речной рыбы. Естественно, всю эту продукцию необходимо сохранить идеально свежей.

Поэтому подбирали холодильные витрины, которые отвечали бы всем нормам, включая немаловажный факт энергосбережения. Оборудование производства Хитлайн – это современный эргономичный дизайн, лучшие технические характеристики и визуальное приятное восприятие.

- Это первый ваш опыт работы с компанией Хитлайн или вы сотрудничали ранее?

- Да, верно, это наш первый опыт сотрудничества. Мы серьезно подошли к вопросу выбора холодильных витрин и изучили различные существующие предложения на рынке в рамках соотношения цена/качество/дизайн/гарантии. Проведя комплексный анализ этих критериев, а также холодопотребления и сроков поставки, наша компания остановила свой выбор на витринах Хитлайн.

- Что важно для вас при выборе холодильного оборудования для ваших супермаркетов?

- Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса, поэтому мы, в первую очередь, обращаем внимание на энергосберегающие характеристики (на сегодня этот вопрос стоит особо остро), удобство для покупателя и продавца.

Также должна быть возможность корректировки конфигурации (при необходимости), низкая изнашиваемость оборудования и, конечно, современный лаконичный дизайн и лояльная ценовая политика.

- Чем привлекает вас холодильное оборудование производства Хитлайн?

- Эффективность продаж в гипермаркете зависит не только от качества и ассортимента товара, но и от способа его размещения. Однотипное оборудование осталось в прошлом, сегодня под каждую категорию продуктов создается оптимальный вид витрин. Хитлайн предлагает большой выбор моделей холодильного оборудования, которые помогают ритейлу продавать.

- Довольны ли вы результатом сотрудничества? Планируете ли сотрудничать в дальнейшем?

- Да, сотрудничеством довольны. В наших амбициозных планах есть дальнейшее расширение, модернизация и реновация сети. В будущем мы планируем открывать новые торговые точки сети «Идеал» и рассчитываем на партнерство с Хитлайн.

Читайте также: Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*