15 февраля 2019

Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»

Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»

4711

Юрий Кузьмяк, директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился знаниями о том, как используя инновации и разработку собственного дизайна, создавать наилучшие продукты для потребителей.

Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.

– Насколько нам известно, в Вашем портфеле Private Label на сегодняшний день более 15 частных марок, сколько категорий охвачено, в каких сегментах и какова доля СТМ в общем ассортименте? Сколько сотрудников в отделе СТМ?

– Компания Leroy Merlin наряду с другими компаниями, входящими в GROUPE ADEO, внесла свой вклад в разработку и создание 15 собственных торговых марок, для предложения клиентам товаров с лучшим соотношением цена/качество.

Наши собственные торговые марки представлены в следующих категориях:

Технический комфорт/Расходные материалы:

- EQUATION: Обработка воздуха и воды

- EVOLOGY: Оборудование для дома

- LEXMAN: Электротовары

- STANDERS: Изделия из металла

Обустройство помещений:

- SPACEO: Обустройство хранения

- SENSEA: Ванная комната

- DELINIA: Кухни

- ARTENS: Столярные изделия

Декор/Краски/Строительная химия:

- INSPIRE: Декор помещений

- LUXENS: Краски

- AXTON: Продукция для укладки материалов

Сад/Наружные работы/Инструменты:

- NATERIAL: Внешнее обустройство сада

- GEOLIA: Уход за растениями

- STERWINS: Мототехника для сада

- DEXTER: Инструменты

Компания Leroy Merlin стремится предложить жителям лучший выбор товаров и решений по лучшей цене, поэтому ассортимент предлагаемых товаров формируется в соответствии с особенностями региона.

Поэтому, в нашем предложении вы найдете и мировые известные бренды, и собственные торговые марки, и локальные бренды. Доля СТМ в зависимости от категории может составлять от 5% до 50%.

В Леруа Мерлен Украина на данный момент нет отдельного подразделения, которое отвечает за СТМ. Каждый категорийный менеджер является ответственным за Privatе Label в своей категории и тесно сотрудничает со своими коллегами с других стран и GROUPE ADEO.

– Вы выбрали другой путь создания СТМ, нежели большинство ритейлеров, используя собственные инновации и дизайн. Сколько времени нужно для создания одной СТМ?

– Да, действительно, при разработке продуктов СТМ, Леруа Мерлен уделяет очень много внимания инновациям и разработке собственного дизайна. Это дает возможность создать наилучший продукт для наших жителей.

Для создания конкретной линейки продуктов под собственной торговой маркой нужно от 6 месяцев до 1,5 – 2 лет, все зависит от категории товаров и сложности проекта.

– Леруа Мерлен - это международный ритейлер, известный и признанный во всем мире. Соответственно, Вы предлагаете очень большое количество товаров разных известных брендов. Ваша частная марка замещает брендированный товар?

– Я бы скорее сказал, что наши СТМ занимают свое уникальное место в портфеле нашего товарного предложения, предоставляя возможность нашим жителям приобрести товар с наилучшим соотношением цена/качество – высокое качество по доступной цене.

– Что может повлиять на покупателя, чтобы он больше приобретал именно ПЛ сети? Вы отслеживали динамику продаж того или иного ПЛ? От чего, по Вашему мнению, зависит удачный проект ПЛ или нет?

– В первую очередь доверие – доверие клиентов к компании, к бренду, доверие к качеству товаров и предоставляемому сервису. Личный опыт - попробовав однажды товары наших собственных торговых марок, а также ощутив их качество и преимущества, наши клиенты сами становятся амбассадорами наших брендов.

В наше время клиент голосует своим кошельком - клиент хочет заплатить справедливую цену за решение своих проблем, при этом, не переплачивая за ненужные ему функции и маркетинговую составляющую.

Успех проекта начинается со старта проекта – с kick off meeting, с вовлеченности всех сотрудников и их веры в сам проект. Естественно мы отслеживаем динамику продаж наших Private label.

– Есть ли поставщики, с которыми Вы работаете уже не первый год (можете привести пример самого плодотворного и самого короткого сотрудничества) с чем это связано?

– Компания Леруа Мерлен Украина очень тщательно подходит к выбору поставщиков и развивает партнерские отношения со своими поставщиками. Нам интересно, чтобы поставщик рос и развивался вместе с нами, а не стал банкротом.

Среди наших партнеров есть много поставщиков, которые начали сотрудничать с нами еще в 2010 году, а также новых, которые стали нашими партнерами позже.

– В Вашей сети отмечается значительный потенциал роста в развитии СТМ, как Вы думаете, с чем это связано?

– В первую очередь это связано с хорошим качественным продуктом, которому доверяют наши клиенты, с той ценностью, которую он им несет.

– По вашему мнению, из чего состоит успех?

– Если Вы любите своего клиента, свою работу и верите в то, что вы делаете – успех непременно придет.

Справка ТМ:

Леруа Мерлен - международная компания-ритейлер, известна и признана во всем мире. Специализируется на торговле товарами для строительства, ремонта и обустройства жилья. Леруа Мерлен входит в состав ADEO - международной холдинговой группы, которая объединила 27 автономных компаний в 12 странах Азии, Европы и Южной Америки. Эта сеть постоянно растет.

Читайте также: Розничная сеть «Эпицентр» становится еще и мощным производителем

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Интервью >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*