01 квітня 2011
Интервью. Как будет позиционировать себя сеть магазинов Watson

Как будет изменено позиционирование сети?
Магазины Watsons имеют более серьезные отличия от конкурентов, чем магазины ДЦ. Например, если в магазинах ДЦ доля частных марок в ассортименте составляла приблизительно 20%, то Watsons это предложение расширит.
Причем получит продолжение практика развития эксклюзивных брендов, которые известны во всем мире, а в Украине доступны только в нашей сети. Это такие бренды, как LUMENE, Tony & Guy, Chisana. Также мы работаем над расширением практики «прелончей» известных брендов в Украине. Если вы помните, в прошлом году ДЦ запустил стайлинги и краски ТМ SYOSS на несколько месяцев раньше остальных сетей.
Впервые наша компания вышла на ТВ с имиджевым роликом. Ранее мы не делали этого, в результате покупатели, характеризуя сеть DЦ, использовали в основном, рациональные характеристики. Наши магазины не вызывали эмоций. Теперь это изменится. Компания станет ближе к своим клиентам.
В новости было заявление о том, что в кратчайшие сроки будет сформировано знание и понимание отличия магазинов Watsons от остальных участников украинского рынка... В чем оно заключается?
Watsons – единственный международный бренд в формате дрогери в Украине. Более того, мы представляем здесь технологии и опыт лидера мирового H&B-ритейла.
Мы единственные в Украине предлагаем покупателям достойную альтернативу известным международным брендам как в товарах категорий личной гигиены, так и в товарах по уходу за домом.
Ну и последнее: в апреле Watsons начнет переход на бонусную программу лояльности, которая позволит нам глубже понимать наших покупателей и делать им релевантные персональные предложения.
Изменится ли ниша, ценовой сегмент?
Кардинальных изменений не будет, так как для нас сегодняшний ребрендинг – это завершение длительного процесса изменений, а не их начало.
ДЦ – узнаваемый бренд, имеющий большую аудиторию в нашей стране. Почему вы отказались от локального бренда DЦ и начали развивать международный бренд Watsons?
Изменились рыночные условия. Эти изменения требуют от нас соответствующей реакции. Компания «ДЦ Украина» входит в состав A.S. Watson Group с 2006 года. И кропотливая работа началась для нас именно с этого момента. Несколько последних лет все департаменты компании работали над приведением операционных стандартов работы, качества предоставляемых услуг к соответствию уровню международной компании.
В рознице сложно отличаться от конкурентов. Самая серьезная борьба – за место в сердцах покупателей. Так что вывод на рынок международного бренда – это один из шагов по дифференциации от конкурентов.
Не повредит ли ребрендинг сети, спровоцировав отток покупателей?
Вывод нового для Украины бренда и соответствующая промо-кампания формирует у наших покупателей определенные ожидания. Покупателям интересно, что изменится по сравнению с магазинами DЦ. Сейчас можно уже говорить о том, что оттока покупателей не произошло. Более того, активная промо-поддержка изменений дала нам возможность уже в марте нарастить свою долю рынка (данные Total Business Read от Nielsen).
Источник: mmr.net.ua
Раздел: Інтерв'ю >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар