10 апреля 2020

Как фулфилмент помогает бизнесу в период карантина

Как фулфилмент помогает бизнесу в период карантина

822

COVID-19 внёс свои коррективы не только в жизнь украинцев, но и в украинский бизнес. Вирус существенно изменил реальность. Сегодня нам ничего другого не остаётся, как подстроиться под новые обстоятельства. Как и у украинцев, так и у украинского бизнеса это неплохо получается. В период карантина торговля в Интернете набирает обороты. И есть высокая доля вероятности, что переход на онлайн-шопинг может стать долгосрочным трендом: люди, которые привыкнут к лёгкости онлайн-покупок во время карантина, могут не захотеть вернуться к старому методу шопинга после его окончания. 

«Именно сейчас наступает время возможностей для молодых предпринимателей и шанс для быстрого развития бизнеса» – говорит директор НП Логистик Андрей Нестеренко.  «С начала карантина уже прошёл период паники, связанной с эпидемией. И на данный момент жители Украины и, в частности, бизнес, готовы трезво оценивать ситуацию и адаптироваться к ней. Анализируя рынок ритейла, можно сделать три вывода:

1.Однозначно, электронная коммерция стремительно растёт за счёт того, что увеличилась покупательская активность украинцев в интернете. Многие представители  ритейла уже столкнулись с ситуацией, когда их склад и персонал не в состоянии справиться с нагрузкой при таком «пике» продаж. К такому шопинг-буму оказались не готовы даже мировые гиганты Amazon и AliExpress,  о чём говорят их сбои и задержки заказов.

2.Кроме того, часть офлайн-магазинов решили оперативно перейти в онлайн. Это весьма мудрое и своевременное решение. Но некоторые предприниматели ещё не до конца разобрались во всех тонкостях и особенностях. Ведь продажи онлайн -  это не просто передача товара от продавца к покупателю, как это обычно в офлайне происходит. Это огромное количество процессов, которых не видно простому пользователю: хранение, обработка и комплектация заказа, упаковка, отправка и сложная IT-интеграция.

3.Некоторые негативные изменения на рынке, всё же, наблюдаются. При первой оценке – около 40% игроков рынка приостановили работу на период карантина. Преимущественно, это сегмент МСБ. Причин несколько. Во-первых, часть продавцов – импортёры и зависят от международных поставок. Во-вторых, поменялся рейтинг востребованности покупаемых товарных групп, поэтому у онлайн-магазина с товарами не первой необходимости падает торговля. В-третьих, небольшие предприниматели попросту могут не знать, что делать в такой ситуации. Поэтому принимают решение на время закрыться, отправляют имеющийся персонал в отпуск за свой счёт, а в некоторых случаях даже перевозят товары со склада домой или в гараж.

Мы  готовы предложить идеальное решение для всех трёх вышеуказанных сценариев. Хотите в период карантина продавать легко и без задержек? Мы знаем, как помочь! Интеграция фулфилмента от НП Логистик в ваш бизнес обеспечит бесперебойные продажи и максимальную эффективность!» - мотивирует Андрей Нестеренко.

Услуги фулфилмента известны и востребованы в Украине на протяжении уже более 5 лет. Ранее считалось, что такая опция - прерогатива больших компаний и стоит дорого. Но это не так. Благодаря продуманному размещению и хранению товаров не только в виде паллет, но и в виде коробов и даже штук, фулфилмент от НП Логистик стал доступным качественным аутсорсом для интернет-магазинов даже с небольшими объёмами от 30 заказов в месяц.

Компания может обслуживать клиентов всех отраслей и работать с товарами разной весовой категории, если такие товары не требуют специфических условий хранения. Под понятием «работать» и «фулфилмент» подразумевается  предоставление комплекса операций и сервисов по сопровождению вашего товара с момента его оформления (заказа/покупки/поставки) до момента выдачи (отгрузки/доставки) покупателю. Первоклассно настроенные процессы обработки онлайн-заказов и хранения товаров клиента, современные технологические мощности и новейшая система учёта – основополагающие сервиса НП Логистик.

И что самое важное – в период карантина компания работает без остановок. Естественно, соблюдая все санитарные нормы и меры безопасности. «С середины марта наши фулфилмент-центры в полной мере ощутили на себе загрузку сверх нормы. Но нам хватило ровно пол дня, чтобы максимально перестроиться под такой ритм на ближайшие 2 месяца. Мы нанимаем дополнительный складской персонал, расширяем возможности автоматизированных линий, оперативно корректируем операционные графики, топологию и зонирование, исходя из запуска новых проектов. Так, например, одни из самых масштабных проектов, запущенных в конце марта и под которые мы выделили дополнительные мощности, это: формирование продуктовых наборов для благотворительной акции НОВОЙ ПОШТЫ с ROZETKA  и фондом «Жизнелюб», а также комплектация медицинских товаров в рамках сотрудничества НОВОЙ ПОШТЫ с МОЗ Украины при координации Офиса Президента. Данные товары отправлялись в больницы всех регионов страны, а продовольственные наборы доставляются украинским пенсионерам.» - делится опытом директор НП Логистик.

«Отвечая на вопрос, как наш фулфилмент может помочь в период карантина современному бизнесу, я сделаю акцент, в первую очередь, на бесперебойности наших процессов. Заказы быстро формируются и приходят покупателю нашего клиента вовремя, что немаловажно для репутации каждого продавца. Онлайн-магазины, у которых сейчас взлетели продажи, в скором времени могут столкнуться, если ещё не столкнулись, с проблемой нехватки складских площадей и персонала, сбоями операционной системы из-за нагрузки. Как результат - сбой заказов и нервное напряжение. Но всё может быть совсем по-другому, если передать нам в работу часть своего товара или даже весь товар. Продажи клиента будут работать в спокойном налаженном ритме. А сами предприниматели смогут просто сидеть дома, удалённо контролировать остатки товарных запасов и статусы заказов,  а главное - размышлять над новой бизнес-идеей, которую они непременно реализуют после карантина.

Поверьте, у предпринимателей, которые решают временно прекратить работу, также есть альтернатива. Они легко могут перевезти существующий ассортимент товара на наш склад для хранения. И если им поступит заказ от их покупателя, мы оперативно его соберём и отправим. Клиент в таком случае оплачивает только хранение товара и по факту за каждый собранный заказ. Кроме того, он в любое время может начать торговлю другими, более востребованными группами товаров. Площади наших фулфилмент-центров и возможности нашей операционной системы позволяют ему расшириться в любое время. И не забывайте, что мы несём полную ответственность за товар наших клиентов на любом этапе взаимодействия с ним.

Для офлайн-магазинов, которые только открывают для себя продажи онлайн, наш фулфилмент станет незаменимым помощником. Мы возьмём на себя все операционные и логистические процессы, связанные с заказами покупателей. Ведь НП Логистик работает на рынке фулфилмента более 5 лет. У нас большой опыт, мощнейшая производственно-технологическая база и отточенные процессы, а с товарами всегда работает исключительно квалифицированный и обученный персонал. Таким образом онлайн-продажи клиента заработают быстро и идеально с первого же заказа.

Но самый важный фактор для всех, причём не только в период карантина,  -  это оптимизация расходов. Наш клиент существенно экономит за счёт того, что пропадает необходимость оплачивать аренду и содержание склада, подбирать и оплачивать персонал, инвестировать в покупку программного обеспечения и техники, которые никогда не бывают дешёвыми. Ведь это всё ему предоставляем комплексно мы. Кроме того, с 20 марта, мы снизили тарифы, чтобы как-то помочь предпринимателям в этот период. К примеру, наш min тариф на обработку теперь составляет от 18 грн за заказ и он включает в себя услуги отбора товара, комплектации, упаковки и отгрузки.

 Как вы видите, фулфилмент действительно открывает много возможностей и новые горизонты для предпринимателей. А НП Логистик - идеальный партнёр для современного украинского бизнеса, который позволяет эффективно и качественно работать с клиентскими заказами даже в период карантина.

Всем здоровья и лёгких продаж!» - подводит черту и желает Андрей Нестеренко.

 

Краткая справка о компании:

Компания НП Логистик основана в 2015 году, входит в группу НОВА ПОШТА. Основное направление деятельности - фулфилмент. В портфель клиентов компании входят международные корпорации, а также лидеры розничного рынка и рынка электронной коммерции Украины. В пределах Киевской области (г.Бровары) НП Логистик имеет 2 фулфилмент-центра общей площадью 30.000м2 и с пропускной способностью обработки 50.000 заказов в день.

 

 

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

Раздел: Логистика >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги