02 квітня 2009
Сколько предлагают маркетологам и PR-менеджерам?

Самые востребованные специализации
Согласно исследованию, на сферу маркетинга приходится 11% всех резюме, размещенных на сайте HeadHunter. У соискателей пользуются особой популярностью вакансии по специализациям "Бренд-менеджмент", "PR/маркетинговые коммуникации" и "Управление проектами". Работодатели в свою очередь нуждаются в специалистах в таких сферах, как "Бренд-менеджмент", "Исследование рынка" и "Менеджер по работе с клиентами".
Работников маркетинга и рекламы в основном ищут компании сектора B2B (сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства товаров и услуг) – 16%. Этим специалистам также делают предложения компании из секторов FMCG (продажи товаров массового спроса) и Retail (по 11%). Свои вакансии, но в меньших количествах также представили СМИ, телекоммуникации, сфера туризма и логистики.
Сколько предлагают маркетологам
Уровень зарплат в сфере маркетинга и рекламы колеблется от 250 до 4000 долларов (работодатели продолжают указывать зарплаты в у.е., без уточнения, по какому курсу идет ее пересчет). Если сравнивать зарплаты специалистов, приглашаемых на должность "менеджера по маркетингу" зимой 2009 года и летом 2008-го, можно заметить, что они практически не изменились.
Портрет соискателя
Подавляющее большинство кандидатов на трудоустройство в сфере маркетинга имеют высшее образование, 36% из них заявляют о свободном владении английским языком, что является одним из наивысших показателей в сегменте специалистов и менеджеров. Как правило, работать в сфере области маркетинга предпочитают женщины (61% против 39% мужчин). В основном, на должности в этом сегменте рынка труда претендует молодежь - 46% резюме от кандидатов в возрасте от 23 до 28 лет, 27% - от 29 до 35 лет, 9% - 36-42 года и только 4% соискателей старше 50 лет.
TradeMaster по метарилам Дело
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар