01 червня 2009

METRO Cash & Carry пересмотрела свою маркетинговую стратегию

METRO Cash & Carry пересмотрела свою маркетинговую стратегию

2902

Компания также переформатировала «МЕТРО Почту» - самый большой в стране каталог акционных ценовых предложений с тиражом в 1 млн. экземпляров. В последнем каталоге «МЕТРО Почта «Техника» в коммуникациях с клиентами приняли участие менеджеры компании. Ранее «МЕТРО Почта» имела два основных направления: выгодные ценовые предложения продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент каталога обновлялся каждые две недели и насчитывал около 300 наименований товаров. В дополнение к основной «МЕТРО Почте» компания издавала такие тематические каталоги, как «Фестиваль итальянской кухни», «Сырный каталог», «Винный каталог», в которых был представлен широкий выбор товаров соответствующей группы со скидками. Этот подход был успешен на протяжении многих лет.   Однако, согласно результатам маркетингового исследования, проведенного компанией среди ее клиентов, оказалось, что профессиональные клиенты, такие как отели, рестораны, кейтеринговые компании, представители розничной торговли и малого бизнеса хотят видеть в центрах оптовой торговли стабильные низкие цены, вместо ценовых предложений, которые часто  изменяются.  Поэтому теперь компания, по словам Берта Вуккинка, директора по маркетингу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», будет предоставлять своим клиентам постоянные готовые бизнес-решения. Так, «МЕТРО Почта» с продовольственными товарами была заменена на ежемесячный каталог для сегмента HoReCa и двухнедельный каталог для представителей розничной торговли. «МЕТРО Почта» с непродовольственными товарами разделилась на несколько тематических каталогов.  Специальные промо-лифлеты, тематические и сезонные каталоги продолжают действовать.    Новая «МЕТРО Почта «Техника» предлагает скидки на бытовую и компьютерную технику, аудио- и видеооборудование. На ее страницах четыре региональных менеджера «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и четыре директора киевских магазинов METRO перевоплотились в сказочных героев и представили «магически низкие цены» на свыше 60 наименований товаров.    METRO планирует продолжить вносить изменения в коммуникацию с клиентами. Компания тестирует e-mail-маркетинг, sms-маркетинг и blue-tooth-промо. Для еще большей концентрации на потребностях клиентов, компания создала кросс-функциональные рабочие группы для разных ключевых групп клиентов.   Розничные сети Украины - торговые технологии Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала  около 7 000 рабочих мест.  METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро.  METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*