15 жовтня 2009

Исследования. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств за сентябрь 2009

Исследования. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств за сентябрь 2009

2815

Медиа-рейтинг украинских PR-агентств**  осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).*** По итогам медиа-рейтинга за сентябрь, лидером рейтинга стала компания Publicity Creating (104 упоминания в публикациях), на втором  месте – Бюро Маркетинговых технологий (47 публикаций), на третьем  - агентство PR-Service (38 публикаций).

В пятерку наиболее упоминаемых агентств также вошли: PRT сommunication Group и  PR-бюро «Дієслово».  Сентябрь стал периодом активной деятельности PR-агентств. Прошедшая в этот период выставка REX 2009 привлекла внимание профессионалов и общественности. Значительное количество публикаций в интернет-изданиях было посвящено участию PR-агентств в этом мероприятии.  Так, например,  в V PR-форуме, который состоялся в рамках выставки, активное участие приняли компании «Publicity Creating», «Бюро Маркетинговых Технологий» и «Дієслово». Еще одно мероприятие, на котором были замечены PR-агентства  - выставка InterBudExpo, в рамках которой успешно прошел День Маркетинга, организованный компанией Publicity Creating.

Не могло обойтись  и без информации о  работе компаний с клиентами. Так, например, в СМИ прошла информация  о том, что розничная торговая сеть «Эко-маркет» нашла PR-поддержку в лице агентства PR-Service.

Еще одним направлением активной деятельности, и следовательно, ее информационного освещения стали мероприятия, организованные для компаний-клиентов: ЛІКОНД («Publicity Creating»), sanofi aventis (PR-бюро «Дієслово»).

Коммуникационной группе PRT быть на слуху в сентябре позволили проекты «Рейтинг резонансных событий Украины» и «Национальный индекс репутационной стабильности и коммуникативной эффективности».
 
Наиболее упоминаемые в интернет-публикациях PR-агентства были активны в различных направлениях: работа с клиентами, выступления экспертов, мероприятия по самосовершенствованию. Активная и комплексная деятельность обеспечила наиболее упоминаемым компаниям первые позиции в медиа-рейтинге украинских PR-агентств за сентябрь месяц 2009 г.

С октября планируется включить в мониторинг также основные общественные объединения PR-рынка. Маркетинг и реклама Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

*Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4000 сайтов.  За прошедший месяц было проанализировано 1494388 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, "Бюро Маркетинговых Технологий", "Дієслово", "Новая концепция", "Радник" и "Четвертый Рим".
В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.

Компании, по которым проводится мониторинг, отобраны  по таким критериям: •    Специализируются на PR (PR – единственная или основная услуга)
•    Являются украинскими PR-агентствами (не сетевые, не международные и не иностранные).
•    Проявляют информационную активность, обладают определенным уровнем известности.

***Украинский PR-альянс (UPRA) -  добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских  PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.  Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA.  Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов  и способствовать развитию украинского PR-рынка.

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*