10 грудня 2009

Маркетинг сети. Рекламная кампания акции "Ціна тижня" выиграла бронзовую Effie

Маркетинг сети. Рекламная кампания акции "Ціна тижня" выиграла бронзовую Effie

3540

Рекламная кампания стартовала в апреле этого года и продлилась до сентября. Сравнение данных до начала кампании и во время показало: благодаря рекламной поддержке доля проникновения акционных товаров в сети «Сільпо» увеличилась с 55% до 80%.

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу сети супермаркетов «Сільпо»: «Одним из аспектов задания для креативного агентства было выделить акционное предложение «Сільпо» среди аналогичных акций конкурентов и сформировать образ сети, где покупатель сможет всегда найти выгодное ценовое предложение для самых популярных товаров. При этом коммуникация должна была вызывать позитивные эмоции даже у аудитории, которая не так чувствительна к ценовым акциям. Одним из сложных моментов в производстве телевизионных роликов была необходимость каждую неделю менять ролики и другие рекламные материалы, а, значит, у нас были жесткие временные рамки».

Креативной идеей кампании стал девиз «Цього тижня можливо все!». Главные действующие лица – продукты – оживают на экране и принимаются разговаривать, танцевать и петь. Для реализации телевизионных роликов была выбрана яркая анимация, которая помогла донести информацию с улыбкой. Всего для 23-х недель рекламной кампании было разработано 42 уникальных телесюжета. В рамках программы внешней рекламы (борды-указатели к супермаркетам сети) размещались сообщения о еженедельных акциях.

Основной целевой аудиторией кампании стали женщины в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода ниже-среднего–средним. По отношению к ним заданием кампании было информирование об акции «Ціна тижня» и формирование привычки к еженедельному изменению акционных предложений в сети. Для второстепенной аудитории – мужчин и женщин 20-55 лет - заданием было рассказать об акционной активности сети «Сільпо» легким, развлекательным способом, вызвать улыбку.

Юрий Мотрич, Николай Ковтун, студия «КокаМока»: «Реклама, как занимательная прикладная математика, когда ты не только решаешь задачи, но и получаешь при этом удовольствие. Кампания «Лови момент» – как раз такой сборник простых и увлекательных задачек. Мы получили огромное удовольствие от процесса их решения. Спасибо группе компаний Fozzy Group за то, что он попал в наши руки».

Александр Гороховский, рекламное агентство АИТИ / Карат: «Мы стали партнерами «Сільпо» только в 2009 году и с первой проведенной кампании убедились насколько хорошо маркетинговая команда со стороны клиента понимает, как важно сочетать креативные решения с особенностями выбранного медиа-канала. Нам было очень приятно участвовать в проекте, отражающем все лучшее, что есть в рекламе – полезность для потребителя, хорошее настроение для зрителя и адекватность для бренда. Надеемся, что благодаря признанию Эффи в следующем году большее количество рекламодателей увеличит долю творчества в своих коммуникациях».

Акция «Ціна тижня»: стала доступной в октябре 2008 года. В ее рамках каждую неделю клиентам «Сільпо» предлагался популярный товар по супер-выгодной цене. Рекламная кампания не только существенно увеличила эффективность акции, но  и благодаря креативной стратегии обратила на себя внимание всей аудитории покупателей, развлекла и запомнилась. Новости компаний Маркетинг торговой сети Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ:

Торговая сеть «Сільпо»: одна из наиболее крупных национальных сетей продовольственных супермаркетов. Супермаркет «Сільпо» - это магазин самообслуживания, ассортимент которого насчитывает до 20 тыс. наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от величины торговой площади магазина.

Fozzy Group: одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Торговля продуктами и товарами для дома -  супермаркеты «Сільпо», оптовые гипермаркеты Fozzy, «магазины у дома» «Фора» и «Буми». В сетях Fozzy Group представлены товары под собственной торговой маркой «Премія» и «Повна Чаша». Торговля непродовольственными товарами -  аптеки «Будь Здоровий», фармацевтические супермаркеты «Біла ромашка», персональная электроника «ringoo». Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group - Нежинский консервный завод, птицефабрика «Варто». Ресторанный бизнес - «У Хромого Пола», «Старомак»,  Prad-A-Caf?, Liquor, «La Bodeguita del Medio» .

Effie Awards: Учрежденная в 1968 году,  Effie Awards отмечает самые значительные достижения в маркетинговых коммуникация: идеи, которые работают. Известная среди маркетологов и агентств как самая выдающаяся награда в индустии, Effie признана всеми видами и формами маркетинговых коммуникаций как содействие успешным брендам.  Любая компания может участвовать к конкурсе Effie, демонстрируя эффективную работу  и соревнуясь за премию. Официальным представителем Effie в Украине является Всеукраинская рекламная коалиция. Рекламное агентство АИТИ: представляет интересы РА Carat в Украине c 2003 года, агентство Carat – это часть крупнейшего международного коммуникационного холдинга Aegis Media. РА Carat входит в Топ 5 агентств в мире (по данным Recma Report, 2008 год), а также в Топ 5 агентств Украины ( по данным Украинской рекламной коалиции, 2008 год).

Творческая анимационная студия “Кокамока”: начала свою работу Украине в апреле 2008 года. Главная особенность студии – разработка нестандартных творческих решений, которых в 2008 году было реализовано более 20.

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*