26 січня 2010

Продвижение. Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях

Продвижение. Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях

2043

На сегодня почти весь рекламный бюджет Procter&Gamble тратится на ТВ рекламу. К примеру, в 2004 году из $4 млрд рекламного бюджета в США $3 млрд были потрачены на телеэфир. Таким образом, учитывая общую рекламную активность компании, во многих странах, в том числе и в Украине она - крупнейший рекламодатель телеканалов. Но сейчас компания решила немного сместить акцент, пишет отраслевой сайт Advertising Age. Производитель бытовой химии и средств гигиены уже открыл офис в Силиконовой долине, и на прошлой неделе его представители провели встречу с венчурными инвесторами - которые вкладывают в развитие новейших тенденций интернета. Procter&Gamble интересуют потенциальные возможности социальных медиа. Так, Facebook объявил о цели достичь цифры в 5 млрд зарегистрированных пользователей. А P&G сейчас своей рекламой охватывает на миллиард меньше. Один из примеров эффективности новых площадок - фан-страничка производимых компанией чипсов Pringles сейчас насчитывает более 2 млн участников, пишет издание. При этом затраты компании - практически нулевые. Впрочем, как и многие другие потенциальные рекламодатели социальных сетей, в Procter&Gamble считают, что хоть на таких площадках и собирается большое количество людей, реклама там уместна далеко не всегда. "Кто сказал, что это медиа? Медиа - это что-то, что можно купить и продать, в медиа есть пустые места [для рекламы]. Здесь все совсем иначе. Кто вам сказал, что вы можете монетизировать пространство, в котором кто-то прямо сейчас бросает свою девушку?" - недоумевает руководитель направления интерактивного маркетинга Procter&Gamble Тед МакКоннелл. По его словам, баннерную рекламу на Facebook компания покупать не намерена. Тем не менее, по словам участника событий, бизнесмена Дэвида Хорника, уже через год P&G намерена создать активные странички на Facebook для каждого из своих брэндов. А касательно Twitter у компании планы еще более четкие. "Twitter похож на телеэфир, он не настолько личный [, как Facebook]. Мы понимаем его лучше", - сказал МакКоннелл. Маркетинг и продвижение Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*