21 квітня 2010
Маркетинг в рознице. В сети "Наш Край" стартовала акция "Счастливая покупка"

Каждый клиент супермаркета «Наш Край», который осуществит покупку на сумму от 50 грн., становится участником акции и получает возможность сделать бесплатную покупку.
О выигрыше победителя известит монитор, на котором появится окошко - «Вы стали победителем акции «Счастливая покупка», или кассир. В этом случае покупатель получает свою покупку бесплатно.
Маркетинг розничной сети
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Торговая сеть «Наш Край»: национальный оператор на рынке ритейла, представленный тремя форматами: супермаркет, магазин у дома и экспресс. Стратегическое управление проектом осуществляет инвестиционная компания «VolWest Group», а операционное – компания «Наш Край-ЛЦ». На сегодня в рамках стратегии развития сети работает направление франчайзинга. Первый супермаркет «Наш Край» начал свою работу в 2001 году.
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар