17 червня 2011
23 июня - Форсайтное исследование в рамках очередного заседания Salesman-CLUB

- Можете ли вы создать более конкурентные системы В2В-продаж?
- А как могут измениться модели В2В-продаж в следующие 5-10 лет?
- Какое будущее для своего бизнеса Вы творите прямо сейчас?
На эти вопросы мы будем искать ответы в нетривиальном исследовательском мероприятии.
Существуют различные подходы к прогнозированию будущего, и мы приглашаем Вас апробировать одну из наиболее прогрессивных технологий конструктивной работы с Будущим, имя которой - Форсайт.
Форсайт следует понимать, как совокупность исследовательских и управленческих мероприятий направленных на прогнозирование и конструирование будущего. Форсайт-подход используют в своей работе такие глобальные корпорации, как Shell и Philips, российский РОСАТОМ, ряд независимых консалтинговых агентств и субсидируемых государством "фабрик мысли" с мировым именем (RAND, Hudson Institute, Institute for the Future, The Cato Institute и многие другие).
Тема Форсайта - Картина будущего В2В-продаж.
Используя креативные технологии прогнозирования и выработки решений мы, совместно с Вами, создадим динамическую картину будущего для В2В-продаж. Постараемся определить движущие факторы экономических перемен, понять чего нам ждать в неизбежном Будущем и что нам необходимо сделать самостоятельно. Ведь Будущее это не то, что идет к нам, это то, к чему идем мы.
Стоимость участия в мероприятии 23 июня: 100 гривен
Место проведения: "Дом Пашкова" (ул. Мельникова 83д, 7 этаж)
Обязательная предварительная регистрация на сайте www.salesman-club.com
тел (063) 415-35-40
- А как могут измениться модели В2В-продаж в следующие 5-10 лет?
- Какое будущее для своего бизнеса Вы творите прямо сейчас?
На эти вопросы мы будем искать ответы в нетривиальном исследовательском мероприятии.
Существуют различные подходы к прогнозированию будущего, и мы приглашаем Вас апробировать одну из наиболее прогрессивных технологий конструктивной работы с Будущим, имя которой - Форсайт.
Форсайт следует понимать, как совокупность исследовательских и управленческих мероприятий направленных на прогнозирование и конструирование будущего. Форсайт-подход используют в своей работе такие глобальные корпорации, как Shell и Philips, российский РОСАТОМ, ряд независимых консалтинговых агентств и субсидируемых государством "фабрик мысли" с мировым именем (RAND, Hudson Institute, Institute for the Future, The Cato Institute и многие другие).
Тема Форсайта - Картина будущего В2В-продаж.
Используя креативные технологии прогнозирования и выработки решений мы, совместно с Вами, создадим динамическую картину будущего для В2В-продаж. Постараемся определить движущие факторы экономических перемен, понять чего нам ждать в неизбежном Будущем и что нам необходимо сделать самостоятельно. Ведь Будущее это не то, что идет к нам, это то, к чему идем мы.
Стоимость участия в мероприятии 23 июня: 100 гривен
Место проведения: "Дом Пашкова" (ул. Мельникова 83д, 7 этаж)
Обязательная предварительная регистрация на сайте www.salesman-club.com
тел (063) 415-35-40
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар