27 квітня 2012

Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров

Условия повышения профессиональных компетенций супервайзеров

2141

Увеличение продаж и лояльность покупателей возможна лишь при эффективной работе сотрудников компании и правильно реализованных проектах. Как раскрыть потенциала компании максимально, сформировать стремление торгового персонала к достижению высокого результата, обучит Master-тренинг Алексея ЛещинСкого.   Дата проведения: 25-26 мая, с 10.00 до 18.00, Киев (с перерывами на обед и кофе-паузы). Стоимость участия: 2700 грн (без НДС, единый налог) для одного участника. В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обед.
О тренинге: Программа строится по модульному принципу и состоит из, фасилитации, которая повышает внимание участников к практическому материалу и позволяет оценить базовые знании участников, теоретического материала, раскрывающего тему модуля тематических упражнений, которые позволяют поэлементно закрепить новый материал на практике, комплексной деловой игры или метод кейса с использованием реальных ситуаций в работе, модерации, с помощью которой знания по материалу приводятся участниками к единым значениям.   Блоки практикума: Первый модуль: Менеджмент и управленческие коммуникации. §          Реализация задач и достижение целей по зонам ответственности супервайзера. §          Управление личной эффективностью. §          Маркетинг, анализ, контроль работы торговых представителей, наставничество, полевое обучение, переговоры с клиентами. §          Администрирование, статистика, аналитика, прогнозирование. Второй модуль: Управление торговым персоналом. §          Выработка оптимального стиля управления торговой командой. §          Выбор кандидата по ключевым параметрам соответствия. §          Система наставничества. §          Организация системы обучения молодых и опытных торговых представителей. §          Контроль, как ключевая компетенция при управлении персоналом. §          Навыки командообразования. §          Система мотивации. §          Аттестация. Третий модуль: Профессиональные продажи.   О бизнес-тренере: Алексей Лещинский - бизнес-консультант, бизнес-тренер, c личным практическим опытом в бизнесе и большим опытом в обучении и развитии групп и корпоративном консультировании. Имеет более 7-летний опыт успешной работы в России, Украине, Республики Беларусь, Казахстане с персоналом отечественных и иностранных компаний. Автор методики построения многоуровневой системы продаж «The matrix system of sales», имеет большой успешный опыт в создании на предприятиях системы «самообучающейся организации» и Корпоративного университета (Corporate University), специалист в области клиентских коммуникаций.    Познакомиться с бизнес-тренером можно здесь
Целевая аудитория: национальные и региональные директора по продажам, руководители отделов продаж, супервайзеры. Среди клиентов: «Toshiba», «Крафт Фудз Якобс», Лизинговая компания «Херц», Корпорация «Фасиликом», «GEZE Gmbh», «Вымпелком», «Лактализ» (ТМ Президент), МТС, «Мобилочка», «Межрегионтрубопроводстрой», «Континент», «Hormann Gmbh», «Тетра Пак», «Альфа-банк», «Внешторгбанк», телеканал «Интер», «Пальмира Палас», «Блиц Информ», «21 век», «Raiffeisenbank», «Росинтер», «Инком» и др.

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, (044) 383 9239, или пишите на адрес st ( at ) trademaster.com.ua

Раздел: Маркетинг та продажі >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*