17 липня 2017

Главное преимущество СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

Главное преимущество  СТМ сети «Наш Край» – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ

3597

В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель отдела СТМ сети «Наш Край» Игорь Гульцев отмечает, что практически все товары, которые введены в ассортимент компании, пользуются популярностью среди покупателей. Данный факт он объясняет тем, что private labels сети обладают рядом бесспорных преимуществ, основными из которых являются хорошее качество по оптимальной цене.

Скачать "Private Label-2016"

 Торговая сеть «Наш Край» – национальный розничный оператор, работающий в трех форматах: «супермаркет», «магазин у дома» и «экспресс». Владелец сети – инвестиционная компания Volwest Group – активно развивает франчайзинг на рынке ритейла Украины. Первый магазин сети начал свою работу в 2001 году. Сейчас магазины сети работают в 18 регионах. Их общая торговая площадь составляет 34550 м.кв.

Как проходило развитие private labels в течение последнего года в вашей компании? 

Мы активно развивали это направление – рост количества SKU под СТМ составил 22% благодаря введению более 50 новых SKU в ассортимент таких категорий как: хаусхолд, кондитерские изделия, консервация. За первое полугодие 2016 прирост продаж СТМ составил 15%, что значительно превышает показатели прошлого года. Сейчас в ассортиментной
линейке представлено более 320 наименований товаров в 50 категориях в food и non-food сегментах. Наибольшая доля СТМ – в овощной консервации, рыбных консервах, фасованных крупах, печенье, соусах различных видов. Рост СТМ присутствует также в категориях сопутствующих товаров, ассортимент СТМ был расширен в бумажной группе и группе хаусхолд. К концу 2016 года планируем расширить ассортимент за счет
введения новых товаров под private labels в таких товарных группах, как: напитки, кондитерские изделия, бакалея, товары для дома.

При выводе на рынок товаров под СТМ больше полагаетесь на собственный опыт или руководствуетесь информацией от исследовательских компаний? 

Когда планируется введение нового SKU под собственной торговой маркой, сначала мы изучаем рынок, опираясь на данные исследовательских компаний. Параллельно проводим мониторинг того, какие товары-новинки появились в ассортименте украинских производителей, и анализируем продажи собственной сети. Только после этого принимаем окончательное решение. Сеть вводит под СТМ только те товары, которые пользуются спросом у потребителей.

В каких категориях чаще всего меняются поставщики СТМ? 

В большинстве случаев работаем с поставщиками длительное время. Но были случаи, когда приходилось менять производителя. Как показывает практика,
есть недобросовестные поставщики, которые не соблюдают предварительно согласованные требования к качеству продуктов, объемы и сроки поставок. Мы постоянно мониторим рынок, ищем новых производителей, которые предлагают более выгодную цену, лучшие условия поставок продукции при высоком качестве продукта.

Поставщики каких групп товаров будут интересны вашей компании в будущем? 

В этом году планируем больше развивать группу сопутствующих товаров, а также еще незанятую категорию молочных продуктов (молоко, сырки, другое). Над развитием новых SKU в этих двух категориях планируем акцентировать свою работу до конца 2016 года. Хорошие перспективы в развитии всех 320 SKU под private labels добавляют оптимизма – и мы открыты к сотрудничеству с новыми поставщиками по всем товарным категориям.

В чем отличие вашей продукции под СТМ от предложений конкурентов? 

Качество продукции – главное требование к производителям, потому перед подписанием договоров мы в обязательном порядке его проверяем. Кроме того, наш покупатель не должен переплачивать за бренд, поэтому нам также важна выгодная цена. Соотношение цена/качество наших товаров под СТМ оптимальное – это доказано лояльностью наших покупателей. Чтобы достичь этого, мы работаем  с производителями из различных регионов страны.  Сейчас  нашими партнерами являются производители из Киева, Днепра, Харькова. При этом, опять-таки, главными факторами выступают качество и цена.

Какие товары под СТМ вы считаете достойными победы в Национальной В2В-Премии «Private Label — 2016»? 

Основанием для определения таких товаров считаем мнение наших покупателей. Если товары под СТМ пользуются большим спросом и их продажи постоянно растут – именно они достойны премии. К такой продукции можно отнести подсолнечное масло, продажи которого занимают более половины в своей категории, линейку круп СТМ «Зерница» и рыбную консервацию. Как уже отмечалось, товары рrivate labels обладают бесспорными преимуществами, основ
ными из которых являются хорошее качество за оптимальную цену. И наши покупатели это оценили.

Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017"

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-200 ПОСТАВЩИКОВ

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-100 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*