08 липня 2020

Как охватить В2В и В2С в одном магазине

Как охватить В2В и В2С в одном магазине

4164

Теперь не нужно создавать две отдельные площадки для В2В- и В2С-продаж. Платформа для создания интернет-магазинов Хорошоп выпустила новый продукт — В2В Хорошоп, который позволяет организовать оптовые и розничные продажи на одном сайте. Или же запустить отдельный оптовый сайт, если ваш бизнес этого требует. В этой статье расскажем о возможностях В2В Хорошоп подробнее. 

Усидеть на двух стульях: разные сценарии использования интернет-магазина 

В2В Хорошоп позволяет показывать оптовым и розничным продавцам только нужную информацию. Например, вы можете закрыть для розничных продавцов целые категории товаров, которые хотите продавать исключительно оптом, прописать для розничных и оптовых продавцов разные условия оплаты и доставки или даже показывать им разные страницы “О нас”. 

Есть и другие сценарии использования интернет-магазина на базе В2В Хорошоп. Например, вы можете создать полностью закрытый оптовый портал, в котором незарегистрированный пользователь увидит только главную страницу — остальные данные появятся только после регистрации. Или показывать анонимам исключительно каталог с товарами, но без цен и наличия. Вся прелесть в гибкости — вы можете подстраивать сайт под свои нужды. 

Разделяй и властвуй: настройка групп пользователей 

Всех пользователей сайта можно разделить на группы, которые будут видеть разный контент и разные цены, а также будут иметь разный доступ к информации. По умолчанию в интернет-магазине установлено две группы: зарегистрированные и анонимные пользователи. К ним можно самостоятельно добавить неограниченное количество других групп, например, опт, большой опт и т.д. 

Таким образом, вам не придется рассылать оптовикам и крупным оптовикам разные файлы с наличием товаров. Они смогут в любой момент зайти на сайт и увидеть актуальную для них информацию. Чтобы этого достичь, создайте оптовый интернет-магазин с помощью В2В Хорошоп

Групповой подход: установка разных типов цен 

В2В и В2С-пользователям можно показывать разные цены. Вы можете подстроить ценовое предложение под выбранные группы клиентов, чтобы розничные покупатели видели одно предложение, оптовики другое, а крупные оптовики — третье. Розничным покупателям можно будет показывать перечеркнутую старую цену и новую акционную, а оптовикам — оптовую и розничную цены. 

Вам больше не придется каждое утро рассылать дилерам прайсы с актуальными ценами, а дилерам —  высчитывать стоимость товаров по доступным для них скидкам, с учетом их коэффициентов и т.д. Зайдя на сайт, они сразу увидят свою индивидуальную цену, по которой смогут купить товары. 

 

Игра по-крупному: настройка минимального заказа 

Если вы не хотите продавать оптовым клиентам товары поштучно, можно установить минимальный заказ, например, десять единиц. Пользователи будут видеть цену за один товар, но заказать смогут не меньше десятка. 

И если товары упакованы, например, в коробки по пять штук, вы сможете установить кратность для добавления товаров. Когда покупатель будет нажимать на “+”, чтобы увеличить количество товаров, каждый раз будет добавляться по пять единиц. Это значит, что покупатель сможет заказать только 10, 15, 20 и т.д. товаров. 

 

Для группы розничных покупателей эти функции можно не использовать, поэтому они и дальше смогут заказывать по несколько товаров. 

Актуальные остатки прежде всего: простое подключение учетной системы через API

Неактуальные остатки — бич украинского екоммерса, из-за которого постоянно отменяется огромное количество заказов. Все из-за неавтоматизированных процессов передачи дилерам информации о ценах и наличии. Если рассылать прайсы каждое утро, как делает множество поставщиков, после первого же заказа они становятся неактуальными. Это значит, что какой-то клиент, которого дилер привлек платной рекламой, может сделать заказ на товар, которого уже нет в наличии. А это потраченное время и деньги, плюс негатив от клиента. 

Чтобы исправить эту проблему, не нужны космические технологии. Достаточно настроить автоматизированную передачу данных из учетной системы. К В2В Хорошоп достаточно просто подключить учетные системы 1С, Торгсофт, Деловод и МойСклад и т.д. благодаря сторонним модулям. Также есть готовые интеграции со стороны SalesDrive и RetailCRM. 

Не оптовыми возможностями едиными

В2В Хорошоп — это не только об опте. Продукт создан, чтобы делать любые продажи проще. Хорошоп предлагает: 

- удобный каталог и продуманную навигацию;

- отдельную мобильную версию, без которой просто не обойтись в эпоху mobile first;

- базовые SEO-возможности, которые помогут сэкономить на аудите;

- интеграции с маркетплейсами и другими торговыми площадками;

- регулярные обновления, после которых ничего не ломается;

- персональный кабинет покупателя, в котором он сможет увидеть историю покупок и контактные данные своего менеджера;

- возможности для продвижения: базовые SEO-настройки и фиды для выгрузки товаров на рекламные площадки, маркетплейсы и прайсагрегаторы. 

Выводы

В2В Хорошоп  —  это удобный продукт, с помощью которого можно совместить в одном магазине В2В- и В2С-продажи. Также он помогает избежать множества ошибок и устаревших процессов, которые стоят поставщикам времени и денег.   

Хотите сделать оптовую торговлю более автоматизированной? Оставляйте заявку, чтобы бесплатно протестировать интернет-магазин на В2В Хорошоп в течение 14 дней

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*