Топ-5 инструментов интернет-маркетинга для любого бизнеса

Конечная цель бизнеса — стабильное и прибыльное развитие. К результату ведут разные пути, предусматривающие применение тех или иных инструментов интернет-маркетинга.
Их количество представлено внушительным списком, но есть те, что показывают самую высокую эффективность. Комбинируя такие инструменты, можно добиться высокого спроса и активных продаж.
Веб-сайт
Основной инструмент интернет-маркетинга — веб-сайт, помогающий представить продукт потенциальным покупателям, предоставить отзывы клиентов, подтвердить качество (сертификатами), ответить на вопросы, дать информацию о ценах, порядке оплаты и доставки, а также сделать заказ. Список функций веб-сайта также включает:
- общение с посетителями через чат;
- сбор данных для рассылок через мессенджеры и e-mail;
- привлечение SEO-трафика;
- главная платформа, где бренд ведет коммуникацию с клиентами, поставщиками, партнерами и потенциальными сотрудниками.
Конкурентная среда требует постоянной работы над сайтом. Без развития инструмент не принесет нужных результатов. Необходимы оптимизация, обновление плагинов и версии CMS, устранение багов.
Чтобы заниматься продвижением сайта самостоятельно, лучше этому обучиться. К примеру, Академия WebPromoExperts предоставляет возможность пройти курсы по маркетингу онлайн, что поможет стать востребованным специалистом или начать развивать свой собственный проект.
Контент-маркетинг
Современные потребители ценят качественную, актуальную и ценную информацию. Предоставить ее помогает контент-маркетинг, направленный на завоевание доверия и привлечение потенциальных покупателей. Вместо рекламы потребителю предлагают полезную информацию, убеждающую аудиторию принять нужное маркетологу решение.
Информационный контент распространяют разными способами:
- в социальных сетях;
- рассылках;
- блогах;
- СМИ;
- подкастах;
- вебинарах;
- конференциях.
E-mail-маркетинг
С помощью e-mail-рассылок бренд может выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентами. Это помогает повысить лояльность, увеличить количество новых и повторных продаж. В e-mail-маркетинге много инструментов:
сегментация для подготовки предложений конкретным категориям пользователей;
автоматизация — отправка писем по заданным условиям, например, с напоминанием клиенту завершить покупку;
A/B-тестирование — отправка двух разных писем небольшой группе потребителей для выбора того, которое сработало лучше;
лид-магнит, мотивирующий подписаться на e-mail-рассылку.
Web-аналитика
Инструменты аналитики помогают оценить, насколько эффективно работает сайт, настроена контекстная и медийная реклама. В интернет-маркетинге распространены:
Google Analytics. Сервис помогает просматривать действия пользователей на сайте, определять конверсию, проверять эффективность разных каналов рекламы. Из возможностей выделяются Intelligence Events — умные уведомления об изменениях выбранных параметров. Есть дашборды, где на один экран выводят главные данные — посещаемость, рекламные кампании, аудиторию, источники трафика.
«Яндекс.Метрика». Инструмент, заточенный под поисковую систему «Яндекс». Имеет уникальные инструменты: вебвизор — история просмотров страниц пользователями, карты кликов — помогают выявить часто нажимаемые кнопки и оставленные без внимания.
SEO и SMM
SEO направлено на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта с целью добиться выхода в топ поисковой системы. Для этого должны быть иерархия и навигация, контент на страницах, мета-теги, разметка структурированных данных, URL страниц и пр.
В сочетании с SEO часто используют SMM — продвижение, только в социальных сетях: TikTok, Инстаграм, Facebook, ВКонтакте, YouTube.
Страницы на этих платформах помогают собрать постоянную аудиторию вокруг бренда, публиковать контент, оказывать техподдержку, общаться с пользователями и поддерживать с ними прямое взаимодействие. Контакт с клиентами позволяет продавать больше и лучше удовлетворять потребности каждого клиента.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Раздел: Маркетинг та продажі >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар