01 января 2016

Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

Эволюция в ритейле: omni-channel. Часть II

128

В предыдущей статье мы рассмотрели 4 основных omni-канала, которые являются принципиально новым подходом в сфере ритейла. Стратегии, предложенные в этой статье, расскажут Вам о новых оmni-каналах, которые, работая в полной синергии, являются полифункциональной системой по минимизированию Ваших расходов на всей цепочке поставок.

 

Стратегия №5: Оптимизация лимитированных тарифов.

 

Многие ритейлеры заключают с поставщиком соглашения на основе фиксированных цен, согласно которым оптовая покупка существенно минимизирует общие расходы, ведь менеджеры по закупкам мотивированы достигать низких цен на поставки. Эта система стимулов часто приводит к фактическому увеличению продукции, а, следовательно, ее доступной стоимости из-за избыточного хранения, обработки и транспортных расходов. В этом случае повышается риск ненужных и неоправданных издержек в цепочке поставок.

Для оптимизации лимитированных затрат на каждый продукт, вы должны смоделировать общие и конечные затраты цепочки поставок.

Стратегия 6: Консолидированные магазины.

 

Если каждый магазин пополняется индивидуально, то себестоимость продукции может быть выше, так как закупки на один магазин формулирует меньшие заказы, но более часто. Значительная экономия может быть получена от создания магазина (возможно ближайшего к поставщику) в качестве центра, где будет консолидироваться большое количество продукции. Все грузы поставщик будет поставлять в этот магазин, а затем соответствующие объемы передаются в другие магазины.

Хотя это добавляет расходы на повторную обработку, транспортировку и перераспределения, значительная экономия может быть реализована с помощью скидок от поставщиков и минимизации расходов на транспортные средства. Если предварительно закупать продукцию, то расходы на ее закупку будут снижаться, потому что товар не будет закупаться во время максимального спроса.

Ваша задача заключается в значительном сокращении общих затрат на цепочке поставок, добавив распределительный цент внутри сети для уменьшения общих затрат на отгруженные продукты.

Строя модель, которая сравнивает прямые затраты на перевозку в небольших количествах с экономией на транспорте (при полной нагрузке) в центр консолидации и за его пределами, вы можете определить оптимальный план транспортировки на основе конечных расходов, определенных вами ограничений и других проблем, возникающих в центре отгрузки или перераспределительном центре.

Стратегия 7: Конструирование наиболее удобного маршрута.

 

Если часто и в небольших количествах отправлять грузы, это приносит более высокие транспортные расходы. Если вы периодически изучаете свою историю перевозок, вы можете обнаружить оптимизированные, более удобные маршруты, что позволит снизить ваши общие транспортные расходы. Чем чаще повторяются эти маршруты, тем серьезнее вы должны рассматривать вопрос о переведении их в обычные статические маршруты.

Конструирование наиболее удобного маршрута устанавливается благодаря повторяющимся поставкам, которые могут перевозить несколько грузов за один раз. Ваша цель заключается в достижении самых низких транспортных расходов за счет объединенных поставок. В итоге, вы отправляете грузы реже, но экономите больше.

Стратегия 8: Сегментирование цепочки поставок.

 

Распределительные сети должны развиваться вместе с увеличением объемов. Центры имеют свои пределы возможностей, так же как и маршруты, которые имеют ограниченые расстояния. Вместе с ростом вашей сети выгодно добавлять больше распределительных центров в стратегических областях, чтобы снизить общие затраты цепочки поставок. Такая стратегия может привести к существенной экономии даже при возникновении дополнительных расходов.

Ваша цель заключается в снижении расходов на цепочке поставок путем сегментирования торговых зон, которые обслуживаются магазинами-консолидаторами. Подобное сегментирование балансирует обязательства консолидированных магазинов и транспортные расходы. Это также влияет на добавления новых ключевых консолидированных магазинов в стратегических областях для сокращения поставок. Оптимизированная модель консолидированных магазинов создает балансировку всех расходов.

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA 

 

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги