16 апреля 2016

Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей

Как выглядит внутри Metro Market, рассчитанный на поколение молодых покупателей


В марте компания Раунди Сьюпермаркетс открыла Metro Market, рассчитанный на миллениалов – людей, родившихся в последние 15 лет двадцатого века.

Двухэтажный магазин площадью 90 тысяч квадратных футов в городе Shorewood стал пятой торговой точкой этой компании в штате Висконсин. В чем его особенности, которые могут привлечь "миллениалов"?

Ответ на этот вопрос попытались дать журналисты местного издания, пишущего о розничной торговле.

Согласно их версии, сильными сторонами новой торговой точки стали наличие ряда специализированных отделов -  Oki Sushi (в наличии предварительно приготовленные маки-роллы (maki rolls) и устричного бара (Oyster Bar), продающих уже очищенные устрицы, клешни крабов и другие блюда из специфических морепродуктов. Кроме того, довольно необычен отдел "Твердые сыры и творог" (Cheese & Curd), где всегда есть наличие большого выбора импортных и отечественных (американских) твердых сыров. Впрочем, слово самим ритейлерам.

Цитата

Джеймс Хайленд (James Hyland), представитель Metro Market: "Адаптация к изменяющимся потребностям и пожеланиям клиента является обязательной для нашего бизнеса, и наш новый Metro Market был разработан с учетом удовлетворения потребностей миллениалов. Мы надеемся, что им удобно совершать покупки в нашем магазине, особенно в зоне ресторанов, где всегда в наличии есть широкий выбор продуктов питания".

На какие же отделы делают ставку ритейлеры?

Прежде всего, это отдел под названием "Барбекю Тодда" (Todds BBQ)

В нем предлагается большой выбор разновидностей копченого мяса и мясных продуктов различной степени остроты. Кроме того, в наличии большое количество соусов и кетчупов.

Отдел легких закусок (Trail Mix Bar). Здесь клиенты могут сами выбрать себе один или несколько видов готовых завтраков (закусок).

Отдел разливного пива (TAP bar). Клиентам предлагается 12 видов местного пива. Также здесь находится оборудование для розлива живого пива, благодаря чему покупатели могут взять с собой до 32 унций свежего пенного напитка.

Устричный бар (The Oyster Bar)

Посетителям предлагают креветки, супы из моллюсков и омара, а также клэм-чаудер (традиционный американский суп, приготовленный из моллюсков и бульона, с добавлением молока (новоанглийский клэм-чаудер).

Смузи-бар (Smoothie bar)

Бар, где можно угоститься соком из свежих фруктов и овощей, а также заказать смузи - холодный десерт в виде смешанных в блендере ягод или фруктов с добавлением сока, йогурта, мороженого и т.п.

Свежая пицца

Отдел, где пицца готовится на глазах у посетителя в каменной печи, разогреваемой до температуры 800 градусов (конечно, по Фаренгейту).

Отдел органической продукции

Предложен широкий выбор продуктов, приготовленный без применения химических компонентов.

Отдел изготовляемых на заказ сэндвичей (Oakland Ave Deli)

Можно заказать бутерброды с различными компонентами (Oakland Ave Deli – общее название для бутербродов, где используется не мясо, а другие составляющие).

Отдел специй (Spice section)

Предложен широкий выбор специй и добавок.

Мяснойотдел (The Metro Butcher Shoppe)

Посетителю доступна говядина, полученная в результате переработки мяса крупного рогатого скота, откармливаемого исключительно травой и другими природными кормами.

Кухня различных стран мира (Global cuisine)

Продукты для приготовления блюд распределены в зависимости от предпочтения жителей различных стран Земного шара.

Замороженные продукты

Предлагается широкий ассортимент блюд – от замороженной пиццы до вареников, пельменей и т.д.

Отдел сладостей (Sweet shop)

В отделе находятся конфеты, шоколадки, батончики и другие виды сладостей.

Отдел твердых сыров и творога (Cheese & Curd)

Импортные и американские сыры

Выпечка штата Висконсин (Badger Baking)

Покупателям предложены пончики, кексы, печенье для гурманов, торты, другие хлебобулочные изделия.

Аптека (In-store pharmacy)

В этом разделе Metro Market предлагает лекарства, диетические продукты и средства для похудения.

Как найти Своего Покупателя и Свой ассортимент Вы сможете узнать уже сейчас!

Как сделать ассортимент эффективным и прибыльным, а цену адекватную и конкурентоспособной?

Все инструменты а курсе Д.Каширина 22-23 апреля - Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице*

*количество мест ограничено

Регистрация (-5%) или (050) 149 26 27

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги