Опыт ритейлеров США: как показ видеоконтета в прикассовой зоне помогает формировать лояльность клиентов
В то время как покупатели прилагают максимум усилий для того, чтобы установить программное обеспечение, которое помогает блокировать рекламные объявления онлайн, правильно подобранный контент и интересные рекламные объявления все еще могут привлечь их внимание и даже способствовать формированию лояльности в стационарных магазинах. Об этом говорится в статье издания VentureBeat. Приводим ее перевод в сокращенном варианте.
В материале говорится о том, что консалтинговая компания Millward Brown и поставщик электронного оборудования для показа рекламы в точках продаж Impax Media провели исследование, результаты которого показали, что кассовые боксы с их нередкими очередями являются местом, которое больше всего раздражает покупателей в магаине.
В целом 69% опрошенных потребителей сказали, что очередь в кассу и пребывание в прикассовой зоне в целом являются для них самым разочаровывающим моментом совершения покупок.
Находясь в очереди к кассе и рассматривая товары в корзине, большинство потребителей начинает жаловаться на слишком высокие цены в магазине (66%) и отсутствие в ассортименте нужных им товаров (65%). «Именно пребывание в зоне оплаты покупок заставляет клиентов чувствовать себя «очень или слишком разочарованными» от совершенного шопинга», - пишут авторы исследования.
Но при этом, отмечается в исследовании, 84% клиентов признались, что просмотр видеорекламы и другого цифрового контента помогает им скоротать время в очереди и провести его с большей пользой. Кроме того, 40% клиентов заявили, что охотнее пойдут в продуктовый магазин, где возле кассы имеется экран с рекламой о выгодных ценах и скидках (76%), прогнозом погоды (75%), а также анонсы предстоящих событий в магазине (69%).
Поэтому исследователи делают вывод: если видеореклама сможет уменьшить негатив, который покупатель связывает с кассовой зоной с помощью правильно подобранной рекламой и объявлениями, то это даст больше шансов на то, что покупатель покинет магазин с положительными чувствами и, в конечном итоге, вернется в него снова.
«Повышение лояльности клиентов, - отмечают аналитики, - особенно важно в то время, когда Amazon и ряд интернет-магазинов стремятся привлечь клиентов быстрой доставкой, легким способом совершения покупок и обещанием избавить от необходимости расплачиваться на кассе».
В исследовании не рассматривалась эффективность видеорекламы в других местах в магазине помимо прикассовой зоны, но не трудно предположить, что экраны могут оказывать влияние на покупателя в любом месте в магазине.
В целом результаты исследования наталкивают на мысль о том, что магазин с дисплеями, где показываются скидки на товары и прогноз погоды в городе – менее раздражающее явление, чем надоедливые SMS-объявления или всплывающие окна на смартфонах клиентов, которые широко используются многими розничными торговцами, применяющими «маяки» и технологии гео-локации.
Кроме того, в VentureBeat указывают на то, что дисплеи в магазине могут источником доходов для самих ритейлеров (по крайней мере, в США, где пять 60-секундных показов на дисплеях могут приносить около 5100 долларов в месяц в каждом магазине).
Но, какие бы инновационные технологии не использовались, 80% успешного ритейла зависит от умения и уровня профессионализма отдела закупок. Ведь нельзя продать то, чего нет на полке или то, цена на что нерационально завышена поставщиком.
Как адекватно выстроить работу в ключе Сеть-Поставщик Вы поймете благодаря практическому курсу
"Переговоры в закупках-как добиться максимального результата" (детали) 13-14 мая, Киев.
Регистрация (осталось 1(!) место) или (050)149-26-27
По материалам зарубежных ритейл-источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: ритейлеры США, видеоконтет, прикассовая зона, лояльность клиентов
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар