Опыт IKEA: как стать ближе к покупателю, заботясь о его здоровом образе жизни
Розничная сеть Ikea Canada открыла два дня назад, 13 мая, поп-ап стор (временный магазин) в центре самого крупного города Канады Торонто. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера.
Каких целей намерен достичь ритейлер с помощью временной торговой точки?
В магазине, который будет открыт до 26 мая, представлены более 50 товаров ритейлера, в том числе товары для дома и приготовления еды.
При этом пространство магазина разделено на несколько секций, проходя через которые посетитель совершает «кулинарное путешествие». В его ходе клиенту предлагается по-новому взглянуть на продукты питания и приемы пищи («Вы считаете, что десерт уместен только по особым случаям? Начните завтрак с десерта и начните день с удовольствия!»).
В магазине расположена огромная интерактивная книга рецептов и большие панно-дисплеи, которые снабжены высказываниями, вдохновляющими к употреблению здоровой пищи и приготовлению еды дома.
Еще одной особенностью магазинчика стала инсталляция представления Ikea о том, какой может быть кухня. В магазине представлены четыре виды современных кухонь, а в каждой из них с помощью оснащения для виртуальной реальности можно познакомиться с различными видами кухонных дверей, шкафов, раковин, емкостей для хранения продуктов и т.д.
Еще одним нововведением стали «мастер-классы» по выбору продуктов и приготовления еды, которые проводят будущие шеф-повара – студенты из George Brown College.
Стефан Шёстранд (Stefan Sjöstrand), президент IKEA Canada: «Как розничный продавец товаров для дома, мы известны тем, что «убираем границы» и пытаемся предложить новые вещи в оборудовании мест для приготовления и приема еды, а также к самому процессу приема пищи. Мы хотели бы дать потребителю возможность думать о еде по-другому, и наш поп-ап стор показывает насколько инновационен подход IKEA в этом».
По мнению специалистов компании, возведя поп-ап стор в центре города, ритейлер становится ближе к своим потребителям. Он вызывает интерес к своей продукции, избегая при этом «навязывания» ее покупателю. Кроме того, открытие временного магазина – более новый и необычный ход, чем традиционная реклама на телевидении и в интернете. А то, что это уже не первый проект ритейлера, показывает его перспективность.
Поп-ап стор является частью промо-усилий по поддержке глобальной компании IKEA под названием «Это начинается с еды» ('It Starts With The Food'), которая построена на идее еды как силы, объединяющей людей.
В ходе кампании к ней подключатся фургончики, которые будут предлагать по всему городу как мясные изделия, так и наборы для вегетарианцев. Также будут проводиться конкурсы рисунков мелом на асфальте, конкурсы на лучший мурал, ряд других цифровых и социальных инициатив.
И это как раз то, что нам нужно, ведь мы всегда заняты! И нужно то, чтобы совмещало приятное с полезным. Времени всегда не хватает!
которые смогут изменить Вас и Ваши результаты тут и сейчас.
По материалам зарубежных источников
Переводи адаптациятекста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Раздел: Світовий досвід >
Теги: Опыт, IKEA, покупатель, здоровій образ жизни, Канада, Торонто
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар