28 июня 2016

Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов

Австралия: мобильный маркетинг помог ритейлеру увеличить посещаемость магазинов


Благодаря сотрудничеству с Facebook австралийский фешн-ритейлер Country Road смог увидеть реальные результаты своей многоканальной цифровой кампании, а также привлечь в стационарные магазины дополнительных посетителей. Об этом пишет сегодня, 28 июня, в статье «Country Road Uses Mobile Marketing to Drive In-Store Sales» австралийское издание Powerretail.

Предыстория

Австралийский модный лайфстайл-бренд Country Road заключил в прошлом году партнерское соглашение с социальной сетью Facebook, целью которого было измерение конверсии мобильной рекламы в увеличение трафика покупателей в магазинах. Сотрудничество проходило во время праздничной кампании 2015 года, длившейся с 17 ноября по 24 декабря.

Какие приемы использовались

В Австралии Facebook используют ежедневно более 11 миллионов жителей страны. Именно на этот факт и был сделан расчет маркетологами розничной сети.

Во время кампании использовались рекламные форматы «карусель» («кольцевая галерея» - показ 3-5 изображений и ссылки) и прилинкованные объявления, переводящие посетителей на сайт ритейлера. Реклама показывалась как тем, кто заходил на страницу бренда с мобильных устройств, так и со стационарных компьютеров – с целью самого широкого охвата аудитории.Также социальная сеть предоставила ритейлеру свои инструменты определения аудитории, которые помогли выявить среди посетителей владельцев карт лояльности. Благодаря этому розничная сеть смогла определить группу наиболее вероятных покупателей и сформировать именно для них свои предложения.

Результаты сотрудничества

Используя цифровые измерительные инструменты Facebook, Country Road смогла оценить влияние своей цифровой рекламы на рост объема продаж товара в интернете, а также в стационарных точках продаж. В частности, ритейлером было выявлено, что каждый потраченный на рекламу в Facebook доллар сгенерировал дополнительный доход в 18,2 долларов, из которых 15,4 доллара было получено благодаря увеличению продаж через физические магазины бренда. Также маркетологи сети выяснили, что конверсия в стационарных магазинах превысила в пять раз увеличение количества заказов через интернет.

Цитата

Пол Конти (Paul Conti), менеджер по цифровому маркетингу сети Country Road: «Мы впервые смогли увидеть результат рекламной кампании в Facebook, и результаты превзошли все наши ожидания».

По словам г-на Конти, сотрудничество показало ритейлеру, что цифровые каналы маркетинга могут помочь увеличить в значительной мере доход в физических магазинах, даже превысив объем продаж через Интернет. Кроме того, взаимодействие с социальной сетью стало доказательством того, как могут пересекаться мир физических и интернет-продаж, и стать основанием для формирования новой стратегии продвижения бренда сети в будущем.

Мнение

Darren Todd, управляющий директор сети Country Road: «Партнерство с Facebook показало, как изменились привычки покупателей, и как важно интегрировать продажи в магазине с реализацией товаров в Сети. Также мы смогли убедиться, как важны маркетинговые каналы для увеличения продаж, модернизации бренда компании и, самое важное, для связи с покупателем».

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговлеTradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*

Проверочный код*

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги