21 августа 2016

Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)

Как выглядит новый флагманский магазин бренда Ferrari (фото)


Один из самых новых флагманских магазинов бренда Ferrari открылся в крупном торговом центре Dubai Mall в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на издание everythingaboutdesign.com.

Торговая точка стала первым флагманским магазином компании на Ближнем Востоке, дизайн которого был разработан в соответствии с ее новой розничной концепцией.

Разместившись на 800 квадратных метрах, магазин полностью занял этаж в одном из зданий молла. Разработчиком Ferrari Store выступила итальянская студия the Massimo Iosa Ghini studio.

Работая над концепцией торговой точки, дизайнеры исходили из того, что магазины Ferrari должны быть не просто местом, где продаются товары под лого компании, но где присутствуют история и дух бренда. Кроме того, посетитель, по их задумке, должен ощущать принадлежность к миру высоких скоростей и миру роскоши.

С этой целью торговому оборудованию, мебели и выставочным конструкциям в торговой точке старались придать формы, напоминающие «мягкий» и одновременно динамичный дизайн гоночных автомобилей и седанов Ferrari. Для пущей выразительности весь магазин выдержан в стиле футуристических произведений Маринетти.

Элегантный футуризм дизайна торговой точки усиливается при помощи использования средств мультимедия и предметов современного искусства.

В ассортименте магазина представлен большой выбор товаров с символикой бренда: одежда, парфюмерия, аксессуары, игрушки, солнцезащитные очки, кепки, часы, сумки, велосипеды. Кроме того, начиная с пятницы, 19 августа, в нем появились и товары для детей.

Но, конечно, привлекать посетителей Ferrari Store намерен не только брендированной продукцией. На стенах магазина представлены фото знаменитых автомобилей и гонщиков, становившихся победителями «Формулы 1» (F1), а также принадлежащие им вещи. Как известно, ОАЭ входит в список стран, жители которых покупают большое количество автомобилей итальянского производителя.

Эффект сопричастности к великой гонке усиливается с помощью трех тренажёров-симуляторов F1, сидя в которых каждый посетитель может испытать на себе чувства, одолевающие пилота за штурвалом болида.

Как и в Ferrari Store в Милане, его собрат в Дубае предлагает тренажеры-симуляторы F1 в виде одноместных Ferrari, а «пилоту» предлагается на выбор пять трасс с различной степенью трудности - Monza, Imola, Mugello, Silverstone и the Nürburgring. Эффект присутствия усиливается 180° HD-дисплеями с весьма реалистичной графикой.

Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги