24 января 2019

Топ-10 самых дорогих улиц мира

Топ-10 самых дорогих улиц мира

4128

Гонконгская Козуэй-Бей снова возглавила рейтинг самых дорогих торговых улиц в мире.

- Пятая авеню в Нью-Йорке опустилась на второе место после существенного снижения арендных ставок.

- Улица Нью-Бонд в Лондоне - самая дорогая в Европе и занимает третье место в мире.

- Также в 30-м издании международного отчета «Main Streets Across The World» говорится о новых тенденциях в секторе торговой недвижимости.

По данным Cushman & Wakefield, впервые за пять лет Козуэй-Бей в Гонконге сменила Нью-Йоркскую Пятую Авеню в рейтинге самых дорогих торговых улиц в мире по стоимости аренды.

Ежегодный отчет «Main Streets Across The World» уже 30-й год подряд отслеживает 446 крупнейших торговых улиц в 65 странах мира, формируя их рейтинг по уровню арендных ставок на премиальные помещения.

Значительное снижение арендных ставок в Нью-Йорке привело к тому, что Пятая Авеню опустилась на второе место в мировом рейтинге с арендными ставками на уровне $20 733 за кв. м в год (против $28 415 за предыдущие 12 месяцев).

Несмотря на небольшое удешевление, место лидера заняла Гонконгская Козуэй-Бэй с показателем $24 606 за кв. м в год. Лондонская улица Нью-Бонд остается самой дорогой торговой локацией в Европе и занимает третье место в мировом рейтинге.

Арендные ставки здесь сохраняются на уровне $16 071 за кв. м в год, подчеркивая тот факт, что бренды премиального сегмента все еще видят столицу Великобритании местом для флагманских магазинов.

В первую десятку также входят Елисейские Поля, занимая четвертое место глобального рейтинга (13 992 евро за кв. м в год). Виа Монтенаполеоне в Милане расположилась на пятом месте со средними арендными ставками в размере 13 500 евро за кв. м в год. Улица Гиндза в Токио является самой дорогой торговой улицей Азии со средними арендными ставками уровне 11 232 евро за кв. м в год. На другом конце рейтинга находятся торговые улицы стран Африки и Латинской Америки с арендными ставками на уровне 150-200 евро за кв. м в год.

Во время выхода первого издания отчета «Main Streets Across The World» в 1988 году самой дорогой улицей была 57-я Авеню в Нью-Йорке с арендными ставками на уровне 4 025 евро за кв. м в год. С тех пор первое место рейтинга занимали улицы Нью-Йорка или Гонконга. Вне этих регионов только улица Гиндза в Токио могла достичь подобных высот.

Автор отчета Даррен Эйтс, руководитель департамента аналитики в сфере торговой недвижимости региона EMEA в компании Cushman & Wakefield, отметил: "Во всем мире все еще сохраняется значительный спрос на премиальные торговые локации, а лучшие ритейлеры используют магазины как часть стратегии совершенствования обслуживания.

Хотя глобально тенденции не являются полностью идентичными, существуют некоторые общие темы. Наиболее заметными из них являются постоянный рост объемов онлайн-продаж, а также значительные инвестиции в дизайн магазина. Несмотря на то, что технологии все еще остаются серьезной движущей силой ритейла, это также позволяет физическим магазинам противостоять онлайну, поскольку позволяет розничным торговцам лучше понять своих клиентов и улучшить уровень их обслуживания в магазине".

Джастин Тейлор, руководитель департамента торговой недвижимости региона EMEA в компании Cushman & Wakefield, сказал: "У нас все еще есть здоровое будущее для сектора, но мы переходим к фазе "больше, чем просто торговля", диктуемой социальными и технологическими изменениями, поэтому бизнес-модели также должны адаптироваться.

Традиционная розничная торговля сохранится и во многих местах будет процветать, но она, вероятно, будет составлять меньшую часть общего состава арендаторов. Даже на самых дорогих торговых улицах мы, скорее всего, увидим многофункциональное использования помещений, с ресторанами, фитнесом, сервисами и развлечениями.

В результате традиционная розничная торговля меняется в размерах, переосмысливается и перевоплощается. Это наиболее заметно в США и Великобритании. Обе страны испытали на себе изменение структуры ритейла и сокращение сетей магазинов в некоторых секторах, а также снижение арендных ставок в некоторых областях. Тем не менее, такие изменения и инновации также создают возможности для появления новых операторов и форматов".

Топ-10 самых дорогих улиц мира

*Гонконг – административный район в Китае

 Анализ регионов

Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)

Наиболее доступные арендные ставки на торговые помещения в формате стрит-ритейла были в Литовском Каунасе и составили 177 евро за кв. м в год. Наибольший прирост в годовом измерении наблюдался в районе Лиссабона Baixa (ул. Святой Екатерины), где арендные ставки выросли на 30,4% и составили 912 евро за кв. м в год.

Наибольшее снижение арендных ставок на 24% произошло в Стамбуле на Багдад Джаддеси - до 1 658 евро за кв. м в год. Улица Нью-Бонд в Лондоне является самой дорогой улицей, а согласно отчету, спрос и арендные ставки на торговые помещения главных улиц города держатся на высоком уровне. Четыре из топ-10 европейских городов по стоимости аренды находятся в Италии (Милан, Рим, Венеция и Флоренция), а основная торговая улица Германии, Кауфингер / Нойхаузер в Мюнхене, занимает 10-е место.

Америка

В США сократилось число крупных торговых центров в пользу магазинов, нацеленных на локальную зону охвата, с ориентацией на обслуживание клиентов, а не только на продажу товаров. Сектор продуктов питания и напитков продолжает расширяться, хотя с акцентом на «здоровый, быстрый и случайный».

Ритейлеры в США остаются одними из самых инновационных в мире, а ведущие компании формируют будущее розничной торговли через концепции, в которых мерчендайзинг на местном уровне полностью управляется пользователями приложений. Большая часть того, что сейчас делают эти компании, станет стандартом в розничной торговле в ближайшие несколько лет.

Наибольший рост арендных ставок в регионе был зафиксирован в Сан-Паулу (ул. Аламеда Лорена) на 62,5% (484 евро за кв. м в год), а наибольшее снижение - в Вашингтоне, округ Чеви Чейз, на 33,3% (466 евро за кв. м в год).

Азиатско-Тихоокеанский регион

В Китае концепция интеграции онлайновых и офлайновых каналов, больших данных, логистики и сложной цепи поставок продолжает стремительно развиваться. Роль физических магазинов трансформирована с обслуживания клиентов и продажи продукции в интегрированную платформу.

Традиционный ритейл сейчас выполняет множество функций, включая продвижение бренда, а также служит центром обслуживания клиентов и распределительным центром, особенно в сегменте свежих продуктов.

Рынок ритейла в Гонконге восстановился за последний год, главным образом за счет возврата туристов из материкового Китая. Благодаря росту потока туристов и объемов продаж, особенно в секторе часов и ювелирных изделий, операторы брендов премиального сегмента проявили заинтересованность в возвращении на рынок при выгодных условиях в хороших локациях.

Улица Козуэй-Бэй вернулась на вершину глобального рейтинга, тогда как Амбаттур в Индии стал самой доступной локацией в регионе (139 евро за кв. м в год). Наибольший рост произошел в Макати, в Столичном регионе Филиппин, где арендные ставки выросли на 69,3% до (586 евро за кв. м в год).

Справка ТМ:

Cushman & Wakefield  (Нью-Йоркская фондовая биржа: CWK)  - ведущая международная компания, предоставляющая консалтинговые и агентские услуги в сфере коммерческой недвижимости. 48 000 экспертов нашей компании в более чем 70 странах помогают инвесторам и арендодателям обеспечивать исключительную ценность их недвижимости, воплощая идеи в жизнь.

Cushman & Wakefield входит в число крупнейших консалтинговых компаний в сфере коммерческой недвижимости в мире с годовым доходом $6,9 млрд. по основным бизнес-направлениям: управление проектами, рынки капитала, оценка, агентские и другие услуги. 

Читайте также: Развитие СТМ - это постоянный поиск лучших решений

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Мировой опыт >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*