Світовий досвід
-
ТМ
Спасение рядовых моллов: американские ТЦ делают ставку на заведения общепита
- 03 червня 2016
По мере того как «мода» на хорошую еду овладевает умами потребителей и даже принимает форму новой «мании», многие моллы, почувствовав перемену в предпочтениях клиентов, с энтузиазмом принялись за реконструкцию своих фуд-кортов, надеясь с их помощью снова стать центром притяжения посетителей. Об этом пишет Tom Ryan в статье «Will food save the mall?» для ресурса retailwire.com.детальніше -
ТМ
Опыт Tesla: как магазин по продаже электромобилей может усилить пул арендаторов ТЦ
- 31 травня 2016
Всемирно известный производитель электромобилей Tesla открыл в мае два магазина в Великобритании – в городах Solihull и Bluewater в графстве Кент. Об этом пишет британское издание aver.uk.com.детальніше -
ТМ
Почему Альди отказывается от формата жесткого дискаунтера и что готовит на замену
- 24 травня 2016
В условиях ужесточения конкуренции на розничном рынке сеть дискаунтеров Aldi вынуждена предпринимать отчаянные усилия для того, чтобы противостоять натиску соперников. Об этом пишет немецкое издание Süddeutsche Zeitung.детальніше -
Что нужно учитывать при выходе на рынок Казахстана
- 19 травня 2016
В рамках конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» выступил Анатолий Демиденко, экс-менеджер развития проектов СТМ сети супермаркетов «ИДЕАЛ» и «ЛИДЕР» (Казахстан), который рассказал про специфику и тенденции развития рынка Private Label в этой стране.детальніше -
ТМ
Ставка на доставку или Как розничной сети превратиться в конкурента Amazon
- 16 травня 2016
Поняв, что быстрая доставка товара для современного покупателя важнее широты ассортимента, британские ритейлеры учатся противостоять онлайн-гигантам.детальніше -
ТМ
Опыт IKEA: как стать ближе к покупателю, заботясь о его здоровом образе жизни
- 15 травня 2016
Розничная сеть Ikea Canada открыла два дня назад, 13 мая, поп-ап стор (временный магазин) в центре самого крупного города Канады Торонто. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера.детальніше -
ТМ
Как помочь женщинам начать заботиться о красоте своего тела – опыт универмага Selfridges
- 09 травня 2016
Один из крупнейших универмагов Лондона Selfridges запустил в апреле на 3440 квадратных метрах отдел нижнего белья и аксессуаров для женщин, следующих здоровому образу жизни. Название отдела - Body Studio («Студия тела»), пишет ресурс sg.celebrity.детальніше -
ТМ
Опыт ритейлеров США: как показ видеоконтета в прикассовой зоне помогает формировать лояльность клиентов
- 07 травня 2016
В то время как покупатели прилагают максимум усилий для того, чтобы установить программное обеспечение, которое помогает блокировать рекламные объявления онлайн, правильно подобранный контент и интересные рекламные объявления все еще могут привлечь их внимание и даже способствовать формированию лояльности в стационарных магазинах. Об этом говорится в статье издания VentureBeat. Приводим ее перевод в сокращенном варианте.детальніше -
ТМ
Опыт Meijer: как с помощью соцсетей и образовательных учреждений сделать узнаваемым бренд ритейлера
- 25 квітня 2016
Американская ритейл-компания Meijer (в русской транслитерации – "Мейера") приняла решение объединить в своем продвижении социальные медиа и телевидение, создав проморолик с участием покупателей. Но благодаря удачному стечению обстоятельств результаты "стандартного" начинания превзошли самые смелые надежды инициаторов. Об этом пишет TradeMaster.UAсо ссылкой на американский ресурс chainstoreage.com.детальніше