Мировой опыт
-
ТМ
Опыт IKEA: как стать ближе к покупателю, заботясь о его здоровом образе жизни
- 15 мая 2016
Розничная сеть Ikea Canada открыла два дня назад, 13 мая, поп-ап стор (временный магазин) в центре самого крупного города Канады Торонто. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера.подробнее -
ТМ
Как помочь женщинам начать заботиться о красоте своего тела – опыт универмага Selfridges
- 09 мая 2016
Один из крупнейших универмагов Лондона Selfridges запустил в апреле на 3440 квадратных метрах отдел нижнего белья и аксессуаров для женщин, следующих здоровому образу жизни. Название отдела - Body Studio («Студия тела»), пишет ресурс sg.celebrity.подробнее -
ТМ
Опыт ритейлеров США: как показ видеоконтета в прикассовой зоне помогает формировать лояльность клиентов
- 07 мая 2016
В то время как покупатели прилагают максимум усилий для того, чтобы установить программное обеспечение, которое помогает блокировать рекламные объявления онлайн, правильно подобранный контент и интересные рекламные объявления все еще могут привлечь их внимание и даже способствовать формированию лояльности в стационарных магазинах. Об этом говорится в статье издания VentureBeat. Приводим ее перевод в сокращенном варианте.подробнее -
ТМ
Опыт Meijer: как с помощью соцсетей и образовательных учреждений сделать узнаваемым бренд ритейлера
- 25 апреля 2016
Американская ритейл-компания Meijer (в русской транслитерации – "Мейера") приняла решение объединить в своем продвижении социальные медиа и телевидение, создав проморолик с участием покупателей. Но благодаря удачному стечению обстоятельств результаты "стандартного" начинания превзошли самые смелые надежды инициаторов. Об этом пишет TradeMaster.UAсо ссылкой на американский ресурс chainstoreage.com.подробнее -
ТМ
Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж
- 17 апреля 2016
Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле.подробнее -
ТМ
Эволюция шопинга: история в рисунках
- 11 апреля 2016
Международный стартап CUPONATION, предлагающий всевозможные способы экономии при совершении онлайн-покупок, представил свое видение эволюции мировой торговли. С разрешения создателей предлагаем читателям TradeMaster.UA необычный экскурс в историю шопинга.подробнее -
ТМ
Генеральный директор Carrefour – о трех секретах успеха сети и влиянии интернета на торговлю
- 31 марта 2016
Генеральный директор французской группы Carrefour Жорж Пласса (Georges Plassat) в интервью французскому изданию Les Echos рассказал о секретах успеха этой сети, а также пояснил, почему не верит в то, что интернет сможет вытеснить стационарную розничную торговлю. TradeMaster.UA приводит выдержки из интервью.подробнее -
ТМ
Как американские моллы восполняют потерю якорных арендаторов
- 27 марта 2016
Владельцы многих американских моллов в последнее время сталкиваются с тем, что от них уходят якоря – ключевые арендаторы, служившие раньше "магнитом" для привлечения потребителей. Об этом пишет автор статьи " Anchors Away: Malls Lose More Department Store Tenants "в издании The Wall Street Journal.подробнее -
ТМ
Секреты успеха компании Tesco
- 11 марта 2016
Компания Tesco – это одна из самых крупных сетей продуктовых супермаркетов в мире. Руководству компании удалось реализовать очень сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили масштабируемую идею, в которой клубная карта и программа лояльности послужили лишь отправной точкой. На базе проведенных исследований Tesco удалось понять потребности своих клиентов, составить их портреты и систематически собирать всю информацию об их покупках и предпочтениях.подробнее