Світовий досвід
-
ТМ
Опыт Meijer: как с помощью соцсетей и образовательных учреждений сделать узнаваемым бренд ритейлера
- 25 квітня 2016
Американская ритейл-компания Meijer (в русской транслитерации – "Мейера") приняла решение объединить в своем продвижении социальные медиа и телевидение, создав проморолик с участием покупателей. Но благодаря удачному стечению обстоятельств результаты "стандартного" начинания превзошли самые смелые надежды инициаторов. Об этом пишет TradeMaster.UAсо ссылкой на американский ресурс chainstoreage.com.детальніше -
ТМ
Опыт сети John Lewis: демонстрация гаджетов в магазине помогает увеличить объем продаж
- 17 квітня 2016
Сеть универмагов John Lewis (Джон Льюис), один из самых крупных игроков на рынке нон-фуд ритейла, представила 7 апреля концепцию использования "умных технологий" в доме. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на зарубежные издания о розничной торговле.детальніше -
ТМ
Эволюция шопинга: история в рисунках
- 11 квітня 2016
Международный стартап CUPONATION, предлагающий всевозможные способы экономии при совершении онлайн-покупок, представил свое видение эволюции мировой торговли. С разрешения создателей предлагаем читателям TradeMaster.UA необычный экскурс в историю шопинга.детальніше -
ТМ
Генеральный директор Carrefour – о трех секретах успеха сети и влиянии интернета на торговлю
- 31 березня 2016
Генеральный директор французской группы Carrefour Жорж Пласса (Georges Plassat) в интервью французскому изданию Les Echos рассказал о секретах успеха этой сети, а также пояснил, почему не верит в то, что интернет сможет вытеснить стационарную розничную торговлю. TradeMaster.UA приводит выдержки из интервью.детальніше -
ТМ
Как американские моллы восполняют потерю якорных арендаторов
- 27 березня 2016
Владельцы многих американских моллов в последнее время сталкиваются с тем, что от них уходят якоря – ключевые арендаторы, служившие раньше "магнитом" для привлечения потребителей. Об этом пишет автор статьи " Anchors Away: Malls Lose More Department Store Tenants "в издании The Wall Street Journal.детальніше -
ТМ
Секреты успеха компании Tesco
- 11 березня 2016
Компания Tesco – это одна из самых крупных сетей продуктовых супермаркетов в мире. Руководству компании удалось реализовать очень сложный замысел: в основу своей стратегии они заложили масштабируемую идею, в которой клубная карта и программа лояльности послужили лишь отправной точкой. На базе проведенных исследований Tesco удалось понять потребности своих клиентов, составить их портреты и систематически собирать всю информацию об их покупках и предпочтениях.детальніше -
ТМ
Шведское ноу-хау в ритейле: как вернуть торговые точки в небольшие города и поселки
- 04 березня 2016
В Швеции появилось новшество, которое еще не получило должного признания в экспертном сообществе, но которое вполне сможет изменить покупательские привычки в некоторых европейских странах. Автором этого нового "чуда в ритейле" стал 39-летний шведский программист Роберт Лиджесон (Robert Llijason).детальніше -
ТМ
Почему ритейлеру не стоит закрывать стационарные магазины и ждать чуда от интернет-продаж – европейский опыт
- 24 лютого 2016
Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group, в отличие от многих своих конкурентов, не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, рассказывает Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления (chairman of the management board) Media-Saturn Group.детальніше -
ТМ
Супермаркет в студгородке: как ритейлер Publix решился на эксперимент, в котором спасовал Walmart
- 18 лютого 2016
В американском ритейле долгое время существовало правило, согласно которому большой магазин не стоит открывать в студенческом городке. Считалось, что платежеспособность обитателей таких городков (кампусов) находится на низком уровне, из-за чего они обходятся малым, не закупают продукты впрок и, к тому же, предпочитают часть продуктов кушать прямо в магазине, не доходя до кассы.детальніше