04 квітня 2014

"В кризисное время Руководителю важно быть гибким, шустрым и "голодным" в решении вопросов и бизнес-задач", - Ваче ДАВТЯН ("Промкабель-Электрика")


"В кризисное время Руководителю важно быть гибким, шустрым и "голодным" в решении вопросов и бизнес-задач", - Ваче ДАВТЯН ("Промкабель-Электрика")

В каком направлении двигаться в условиях экономической и эмоциональной нестабильности руководителям и топ-менеджменту из различных бизнес-сфер? Несколько рекомендаций озвучил Ваче ДАВТЯН, тренер, коуч, наставник. Основатель, президент электротехнической компании «Промкабель-Электрика» и сети магазинов «Пан Электро» (входят в тройку лидеров своего рынка), «Бронзовый Тренер» Битвы Тренеров «B2BMaster-2013»

 

Совет №1. Наполнение энергией.

 

Чтобы удерживать энергию на высоком уровне, держать свои внутренние ресурсы в тонусе, следует:

1) Отключаться время от времени от информационного потока, так как он по своей природе сейчас по большей части негативный. Ограничивать время пребывания в интернете.

2) Высыпаться.

3) Заниматься спортом.

4) Набираться знаний: читать полезные и интересные книги, статьи, найти в главных для себя сферах жизни наставников, которые помогут двигаться вперед и развиваться.

 

Совет №2. Удержать обороты и не допустить серьезного падения.

 

В сегодняшних реалияхнеобходимо серьезно пересмотреть свой бизнес, понять, что происходит в отрасли, определить для себя новые группы клиентов, в каких сегментах и нишах есть деньги, какие товары всегда будут покупать. Например, продовольственный сектор, агропромышленный и т.п. Советую посмотреть на отрасли, которые успешно работают, поставляют на экспорт, и не сильно связаны с Россией, потому что это рисковый фактор.

Когда вы решили перестроить свой бизнес - надо наработать некие компетенции, понять какие знания и связи Вам понадобятся. Выйти на соответствующих людей на самом деле не так сложно – нужно найти так называемых социальных брокеров, которые владеют большим количеством связей, знают рынок и его участников и сотрудничать с ними в русле взаимовыгоды.

 

Лучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства "Сеть-Поставщик" -

Национальный Проект "FoodMaster-2014&PrivateLabel" (24-25 апреля, Киев)

 

Важно быть гибким, шустрым и голодным в решении вопросов и бизнес-задач. Чтобы делать очень много полезных действий, их следует обдумывать: выделять время на мозговой штурм, стратегические сессии, анализировать какие есть риски и возможности, генерировать идеи и заряжать ими свою команду.

Когда вы придумаете стратегии развития, второй шаг – понять что конкретно необходимо делать каждый день. Определите для себя 10-15-20 результативных действий / шагов, которые Вы сделаете сегодня на пути к цели.

Мелкую операционную работу поручите заместителям, даже если они делают это хуже, а лично занимайтесь самым важным. Каждое утро 5-10 мин. уделяйте планированию: записывайте все дела, сложные и важные задачи выполняйте в первую очередь, если надо разбейте их на шаги.

Не заглушайте стрессовое состояние, не уходите от проблем, а собирайте силу воли в кулак и занимайтесь вещами, которые приведут к хорошему результату.

 

Совет №3. Минимизация затрат.

 

Посмотреть каждый пункт расходов, который есть в компании, и задаться вопросом: важен он или нет. Понятно, что вопрос минимизации затрат не решит глобальных вопросов развития, тем ни менее это одна из задач, решение которой позволит не допустить или выйти из кризисной ситуации в компании.

 

Автор: Ваче Давтян

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA


ПопередняВесь списокНаступна


Комментарии

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*