Рецепт построения эффективных бизнес-процессов компании от Microsoft
Все больше внимания современные компании уделяют оптимизации бизнес-процессов. В эпоху активного развития технологий достижению этой цели способствует практика инновационных решений, о которых рассказал Виталий ГРАМ, операционный директор компании SYNTEGRA, предоставляющей полный цикл услуг по разработке, внедрению и сопровождению инновационных решений.
В современных условиях бизнес требует новых смелых решений, которые будут способствовать повышению эффективности. Сейчас, чтобы стать успешным на рынке, нужно не только создавать хороший продукт, но и выстраивать бизнес-процессы с учетом инновационных решений, ведь ИТ-технологии не стоят на месте и дают возможность оптимизировать деятельность внутри компании. Особенно это важно в условиях широчайшего информационного пространства и дефицита времени. С целью упростить жизнь бизнесменов активно создаются новые бизнес-приложения, которые позволяют вести бизнес с любой точки мира. Развития такого направления — это прорыв и, безусловно, шанс для повышения результативности компании, который нужно использовать, чтобы не терять своих возможностей и быть на голову выше конкурентов.
Сегодня существует такая концепция, как «современное рабочее место», которое значительно отличается от того, что было раньше, и позволяет работать с любой необходимой для бизнеса информацией где угодно и откуда угодно при условии наличия «умного устройства». Компания Microsoft, проанализировав рынок, поняла, что для организаций, деятельность которых не связана с ИТ-технологиями, есть ряд связанных с обменом информацией вызовов:
- Необходимо, чтобы на мобильных устройствах сотрудников все работало и не приводило к снижению эффективности их деятельности;
- Нужен контроль над тем, какие инструменты сотрудники используют для работы, а также необходимо обезопасить критически важную информацию от вытока за пределы компании;
- Необходимо обеспечить контакт между людьми, работающими в разных зданиях;
- Нужен действенный способ сокращения издержек, который компания SYNTEGRA предлагает за счет услуг по переносу сервисов из локальной инфраструктуры в облако, чтобы максимально ее сократить или удалить.
Пакет Office 365 — это набор всех приложений бизнес-продуктивности компании Microsoft, который обеспечивает:
- доступ откуда угодно и делает его максимально контролированным;
- возможность совместной и одновременной работы (в частности над документами);
- простоту обслуживания (вся инфраструктура обслуживается компанией Microsoft);
- надежность проверенной платформы (существует на рынке уже порядка 5 лет, а в Украине — 4 года).
К числу основных преимуществ Office 365 относятся:
- Современные встречи, которые позволяют связаться с сотрудником из любого офиса СНГ;
- Возможность совместной работы и удаленного контроля рабочего стола;
- Современное создание контента и автоматизация бизнес-процессов (электронный архив договоров);
- Современная мобильность, что позволяет работать в любом месте при наличии «умного устройства» и доступа к Интернету.
Набор продуктов, которые входят в Office 365:
- Защищенная электронная почта Exchange Online (размером 50 Гб на одного сотрудника);
- Управление корпоративным контентом (документами), совместная работа SharePoint Online;
- Обмен мгновенными сообщениями, аудио/видео Skype for Business;
- Пакет настольных приложений Office 365 ProPlus;
- Защищенная корпоративная социальная сеть Yammer, которая способствует общению сотрудников и контролируется компанией.
Дополнительно к Office 365 можно приобрести управление проектами Project Online, Project Pro for O365, CRM, моделирование диаграмм Visio Pro for O365.
Функциональные преимущества и выгоды пакета Microsoft Office 365:
- Электронная почта объемом 50Гб — безлимитный почтовый архив;
- Безлимитная личная папка — безопасная синхронизация документов;
- Запуск Office на 5+5 устройствах для каждого сотрудника (iOS, Android, Windows, MacOS)
- Объединенные коммуникации — работа с различных устройств.
Для компании внедрение Office 365 поспособствует:
1) Повышению продуктивности всего предприятия:
- идентичные корпоративные сервисы для всех региональных офисов;
- всегда обновленные версии инструментов для работы сотрудников.
2) Экономии средств и гарантированной стратегии развития:
- снижение затрат на управление инфраструктурой;
- прогнозируемость затрат в долгосрочной перспективе.
3) Оперативной реакции на запросы бизнеса:
- быстрое наращивание мощности (слияние, рост числа сотрудников);
- возможность сокращения числа лицензий.
4) Снижение риска недолицензированности:
- назначение и снятие лицензии производится централизованно;
- предоставление лицензии на 5+5 устройств для каждого пользователя.
Многофакторный подход к защите услуг и данных на основе рисков:
Данные: мониторинг и контроль доступа, целостность файлов и данных.
Пользователь: контроль, мониторинг и реакция на угрозы и уязвимости, управление учетными записями, обучение, отбор.
Приложение: безопасное проектирование (SDL), контроль и мониторинг доступа, защита от вредоносного ПО.
Хост: контроль и мониторинг доступа, защита от вредоносного ПО, управление исправлениями и настройками.
Внутренняя сеть: двухфакторная проверка подлинности, обнаружение вторжений, поиск уязвимостей.
Периметр сети: пограничные маршрутизаторы, обнаружение вторжений, поиск уязвимостей.
Здание: физический контроль, видеонаблюдение, контроль доступа.
Также свою эффективность показала платформа Microsoft Azure, которая включает в себя возможность аренды как вычислительных мощностей (серверов), так и программных продуктов Microsoft.Это открытая и гибкая облачная платформа, позволяющая быстро создавать и развертывать решения в глобальной сети центров обработки данных Microsoft, а также управлять ими.
Решения, которые предлагает Microsoft Azure:
1) резервное копирование данных в облачном хранилище (легкое и удобное бекапирование данных в облако);
2) развертывание бизнес-приложений на виртуальных машинах;
3) размещение веб-сайтов.
Таким образом, следя за инновационными технологиями и внедряя их, компании имеют возможность повысить продуктивность сотрудников и усовершенствовать привычные бизнес-процессы, что в итоге положительно отразиться на их деятельности за счет:
- автоматизации бизнес-процессов;
- возможности коллективной работы с разных отделений компании и даже стран;
- значительной экономии временных и финансовых ресурсов;
- круглосуточного и стабильного доступа к бизнес-процессам компании с любого устройства и уголка;
- возможности осуществлять оперативный контроль и координировать деятельность сотрудников;
- слаженной коммуникации внутри компании (между отделами, представительствами, сотрудниками).
ТЕКСТ: Елена Фомюк
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Попередня | Весь список |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар