Интернет-направление и стратегию развития компании в офлайне иногда очень тяжело соединить, - Алексей Кавицкий, Umber Firm
Выступая на конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» Алексей КАВИЦКИЙ, со-основатель Umber Firm (площадка для онлайн-торговли премиум-товарами), рассказал о возможностях создания и управления онлайн-бизнесом для офлайновых ритейлеров.
Алексей Кавицкий привел кейс сайта HELEN-MARLEN.COM, работа над которым была выделена в отдельное подразделение и который отдан на аутсорсинг Umber Firm, что позволило нарастить в несколько раз как количество проданных товаров, так и долю онлайн-продаж в общем обороте.
Но путь к росту продаж уже на первых этапах не был простым. «Когда мы начали занимать все более серьезную долю продаж, пошли вопросы – давайте мы сделаем под вас отдельный байинг, вы забираете у магазинов единицы товаров, которые там нужны (вещь премиум-класса могла быть в единственном экземпляре и частью какого-то важного лука). Байеры постоянно возмущались, что товары забираются с продажи. Нужно было подумать о синергии каналов продаж», - рассказал эксперт
При этом в части офлайн-бизнеса в Helen Marlen Group были уверены, что знают профили своих клиентов, вкл. динамику повторных покупок, что их клиенты не будет покупать через интернет и т.д. Но маркетинговое исследование (2014 год) показало, что только 10% клиентов HELEN-MARLEN.COM когда-либо были в «физических» магазинах Helen Marlen Group.
«Нельзя утверждать, что если люди в ходе опроса называют ТОП-5 брендов, то все остальное – ерунда. Люди хотят говорить, что любят Prada и Dsquared, но на самом деле одеваются в Helen Marlen 2 и любят простое удобство и соотношение цена-качество», - пояснил Алексей Кавицкий.
Среди проблем перехода офлайн-торговли в онлайн эксперт выделяет такие:
- интернет-направление и стратегию развития компании в офлайне иногда очень тяжело соединить;
- проблема коммуникации и взаимопонимания молодых людей, преимущественно которые развивают онлайн-бизнес и менеджеров старшего возраста, которые работают в офлайн-бизнесе;
- большие расходы на персонал, который занимается разработкой ИТ-решений в интернет-магазине, что влияет на общую дороговизну создания технической платформы точки онлайн-продаж;
- логистические компании зачастую слишком долго доставляют заказанные товары;
- дешевые технические решения онлайн-магазина приводят к тому, что при всплеске посещений сайт «ложится».
Этапы запуска корпоративного интернет-магазина
Говоря о преимуществах собственной площадки POSH.ua, эксперт подчеркнул, что интернет-магазинам, которые представлены там, не нужно тратить большие средства на создание, обслуживание и администрирование сайта. Всего за год работы сайт уже два раза претерпел редизайн, подстраиваясь под потребности покупателей.
Эксперт отметил важность позиционирования, т.е. представления только брендов премиум-сегмента и работы только с теми партнерами, которые обеспечивают подлинность товара.
Инициатор и профессиональный организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA).
За помощь в организации мероприятия мы благодарим наших партнеров:
- IT-партнер конференции: «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине).
- обучающий Партнер – Retail Studio GT (занимается комплексным развитием магазинов и обучением персонала почти 10 лет).
- полиграфический Партнер - Всеукраинская сеть типографий «Вольф».
- Партнер кофе-брейка – JURA – кофемашины, которые созданы, чтобы удовлетворять самым притязательным вкусам.
ТЕКСТ: Юрий Григоренко
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Попередня | Весь список |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар