31 марта 2016

Генеральный директор Carrefour – о трех секретах успеха сети и влиянии интернета на торговлю


Генеральный директор Carrefour – о трех секретах успеха сети и влиянии интернета на торговлю

Генеральный директор французской группы Carrefour Жорж Пласса (Georges Plassat) в интервью французскому изданию Les Echos рассказал о секретах успеха этой сети, а также пояснил, почему не верит в то, что интернет сможет вытеснить стационарную розничную торговлю. TradeMaster.UA приводит выдержки из интервью. 

Далее следует прямая речь Жорж Пласса в ответ на вопросы журналистов 

О продажах на зрелых и развивающихся рынках

Опыт показывает, что в целом наше предложение для французского потребителя подходит и для покупателей во всех странах ЕС. Несколько лет многие сети пытались делать ставку исключительно на развивающиеся рынки. Мы же продолжаем верить в Европу. И для этого у нас есть все основания. Мы увеличиваем продажи в течение трех лет во Франции, притом в каждом из форматов наших магазинов. Точно так же обстоят дела в Испании, Италии, Бельгии, Румынии и Польше: Европа – это наш дом, наша "база". 

О секретах успеха сети

Carrefour получил солидную долю рынка по той простой причине, что мы стараемся создавать магазины правильного размера, в правильных местах и предлагать местному потребителю именно тот ассортимент, который ему нужен. Конечно, с поправкой на местные традиции и привычки.


Справка TradeMaster.UA

Carrefour SA (в переводе с французского – "перекресток", произносится как "Карфур") — французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart. Штаб-квартира находится в городе Эври (департамент Эссонна). У Carrefour — 15 130 магазинов (расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии), работающих под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешёвые Dia, Ed, магазины cash-and-carry Promocash. Общая численность персонала — свыше 400 тыс. человек.


 О взаимодействии форматов

Мы предлагаем рынку мульти-модель продаж, которая нам представляется очень перспективной. С одной стороны, гипермаркеты дают нам силу и объем, с другой стороны, супермаркеты и небольшие магазины дают нам возможность быстро реагировать на изменяющиеся потребности и создавать "эффект близости" к потребителю. Во всех странах мы развиваем несколько форматов, при этом стационарная розница остается эпицентром нашего бизнеса. 

О торговле через интернет

Мы не собираемся закрывать стационарные магазины и полностью уходить в сеть. Стационарные магазины – это наша основа (так же, как Европа – основной рынок продаж). Мы укрепляем и развиваем небольшие магазины у дома, которые удобны покупателю. При покупке продуктов потребитель ищет прямого контакта с продавцом, ему часто нужна консультация и ему хочется, чтобы его быстро и культурно обслужили.

Полный уход в Интернет невозможен по той простой причине, что никому из потребителей не улыбается ситуация жить в мире, где каждый будет сидеть весь день дома взаперти, и где все общение и покупки будут проходить исключительно через мониторы и дисплеи. Другое дело, что мы должны предложить новому поколению потребителей форматы, которые позволяют сочетать покупки в стационарных магазинах и через Интернет. Но всегда привязанность к стационарным магазинам будет намного мощнее. Кроме того, продажи в таких магазинах будут главными при определении цен на товары. Торговые сайты не убивают магазинов – они предоставляют им новые возможности. Точно так же, как цифровая революция не отменяют предыдущие революции: она делает мир более интересным и разнообразным.


Справка TradeMaster.UA

Жорж Пласса - родился 25 марта 1949 года в Bollene (Прованс-Альпы-Лазурный берег). Женат, имеет троих детей. С 2012 года - генеральный директор Carrefour Group. Его заработная плата в 2014 году составила 3 млн 697 тысяч евро.


 О мультиканальной модели продаж

Мы находимся на этапе цифровой трансформации бизнеса, которая заключается в том, что клиенту нужно предложить более широкий выбор: покупать товар в магазине, оформить его доставку к себе домой или заказать через Сеть и забрать в магазине. С этой целью мы купили компанию Rue Du Commerce – это поможет создать многоканальную модель продаж. У этого бренда квалифицированная команда, в наличии ноу-хау и технологии, которые сэкономят нам время и усилия. 

О важности крупных компаний для экономики и страны

Экономика и общество нуждаются в сильных компаниях, которые могут инвестировать в бизнес, создавать стабильные рабочие места и проводить, как Carrefour, политику искренней социальной ответственности. 

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!


ПредыдущаяВесь списокСледующая


Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги